КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Новые вкусы алкогольных коктейлей в дой-паках выходят в США

Новые вкусы алкогольных коктейлей в дой-паках выходят в США

Опубликовано:  11:46 - 20 октября 2014

Фанаты порционных алкогольных напитков в устойчивых пакетах могут порадоваться появлению трёх новых вкусов в ассортименте Pocket Shot: Defrost Peppermint Schnapps, 8 Seconds Honey Cinnamon Canadian Whiskey и Cherry Vodka.

Новые вкусы алкогольных коктейлей в дой-паках выходят в США

«Прислушавшись к нашим потребителям и отследив новые тенденции в мире напитков, мы смогли удовлетворить требования и вкусы более широкой аудитории», — рассказал разработчик Pocket Shot Джеррольд Бахманн.

Pocket Shot даёт потребителям удобную упаковку с алкогольными коктейлями, которые можно употреблять на ходу. Напитки разливаются по дой-пакам объёмом 50 мл, пишет Upakovano.ru. Помимо расширения линейки, Pocket Shot представляет коробку с 60 единицами товара. В ней находится пять упаковок по 12 дой-паков в каждой, которые могут выступать в качестве стенда с товаром.

Upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 200 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//