КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Diageo сократил продажи алкоголя на 1,5%

Diageo сократил продажи алкоголя на 1,5%

Опубликовано:  17:56 - 18 октября 2014

Органические чистые продажи крупнейшего мирового производителя алкоголя Diageo сократились на 1,5 процента в первом квартале из-за слабости экономик и колебаний курсов валют на ряде развивающихся рынков.

Diageo сократил продажи алкоголя на 1,5%

За три месяца, завершившихся 30 сентября, Diageo сократила объемы продаж на 3,5 процента, что совпало с ожиданиями самой компании. Продажи премиального сегмента (reserve) выросли на 10 процентов.

В Северной Америке продажи Diageo выросли на 0,1 процента, в Африке – остались стабильны; снизились на 1,4 процента – в Европе и Латинской Америке. В Азиатcко-Тихоокеанском регионе показатель упал на 7,4 процента.

Тем не менее, передает Рейтер, производитель виски Johnnie Walker и водки Smirnoff ждет роста продаж по итогам года.

www.foodnewsweek.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 427 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//