КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Марию-РА» признали монополистом в двух районах Алтая

«Марию-РА» признали монополистом в двух районах Алтая

Опубликовано:  14:24 - 10 октября 2014

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай провели анализ рынка розничной продажи продуктов питания крупными торговыми сетями. Всего в регионе действует две крупных торговых сети, в которых насчитывается 25 магазинов. В двух муниципальных образованиях объем продовольственных товаров, реализованных сетями, составил более 25%.

«Марию-РА» признали монополистом в двух районах Алтая

Как сообщает пресс-служба Алтайского республиканского УФАС России, в регионе действуют две крупные сети, реализующие продукты питания – "Розница-1" (магазины бренда ) и "Торговая сеть "Аникс"", насчитывающие 14 и 11 торговых точек соответственно. "Мария-РА" представлена практически во всех муниципальных образованиях, в то время как "Аникс" — лишь в трех. При этом в столице региона Горно-Алтайске "Аникс" по числу магазинов опережает "Марию-РА" (восемь против трех).

Однако в целом по региону ни на одну из этих сетей не приходится более четверти рынка розничной продажи продуктов питания. При этом в Майминском и Онгудайском районах "Мария-РА" занимает монопольное положение – здесь доля объема продовольственных товаров, реализованных хозяйствующим субъектом, составила более 25%. Следует добавить, что в Майминском районе насчитывается три магазина этой сети, а в Онгудайском – один.

В связи с этим Управление Федеральной антимонопольной службы направило в адрес руководства компании "Розница-1" письмо, в котором проинформировало об ограничениях, которые налагает на монополиста закон о торговле. А закон гласит, что монополист "не вправе приобретать или арендовать в границах соответствующего административно-территориального образования дополнительную площадь торговых объектов для осуществления торговой деятельности по любым основаниям, в том числе в результате введения в эксплуатацию торговых объектов, участия в торгах, проводимых в целях их приобретения".

Таким образом, в ближайшее время "Розница-1" не имеет права открывать новые магазины в Майминском и Онгудайском районах.

www.amic.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 241 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//