КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Новый «Атак» появился в Пензе

Новый «Атак» появился в Пензе

Опубликовано:  14:37 - 9 октября 2014

Открылся новый гипермаркет сети «Атак». Объект начал работу в Пензе. Открытие гипермаркета состоялось 8 октября.

Новый «Атак» появился в Пензе

Новый «Атак» расположился по адресу: пр. Победы д. 124. Торговая площадь объекта составила 1 100 кв. метров. Гипермаркет стал 135-м объектом сети «Атак» в России.

Сеть гипермаркетов «Атак» входит в состав французской группы компаний «Ашан». Первые магазины под вывеской «Атак» были открыты в 1985 году. На российский рынок «Атак» вышла в 2005 году, открыв первый российский супермаркет в Московской области в районе Братеево.

В России ритейлер работает в формате супермаркета-дисконта. Сеть представлена в Москве, Московской области, Ярославле, Туле, Твери, Калуге и других регионах страны.

www.shopandmall.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 512 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//