КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Объем продаж Carrefour вырос до 25,6 млрд евро

Объем продаж Carrefour вырос до 25,6 млрд евро

Опубликовано:  09:57 - 15 октября 2010

Чистый объем продаж французского ритейлера Carrefour SA в III квартале 2010г. вырос на 6,7% - до 25,6 млрд евро. Такие данные содержатся в квартальном отчете компании. Опубликованные цифры немного превзошли ожидания аналитиков. Почти 7-процентное увеличение продаж, как поясняется в отчете, основано на высоких темпах роста на новых рынках ритейлера, таких, как Китай и Латинская Америка.

При этом Carrefour сократил прогноз по валовой прибыли за 2010г. с 3,1 до 3 млрд евро. Компания связывает ухудшение прогноза с низкими показателями работы магазинов ритейлера в Бразилии.

Объем продаж Carrefour вырос до 25,6 млрд евро

Carrefour SA - второй по рыночной капитализации ритейлер после американской Wal-Mart Stores, сочетает разнообразные форматы магазинов: гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры, круглосуточные и мелкооптовые магазины.

В сентябре 2008г. компания сообщала о намерении инвестировать в течение пяти лет 100 млн долл. в создание сети гипермаркетов в Краснодарском крае (РФ), а также собиралась открыть магазин в Липецке. Однако в нынешнем отчете по продажам компания сообщила о намерении свернуть бизнес в России ввиду отсутствия перспективы выйти в лидеры рынка. В настоящее время в России открыты два магазина Carrefour - в Краснодаре и Москве, причем последний был открыт лишь в июне 2009г. Чистая прибыль Carrefour в I полугодии 2010г. составила 82 млн евро против чистых убытков годом ранее в размере 58 млн евро.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам РБК



Модератор: Редакция Просмотров: 1 813 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//