КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Wal-Mart может увести из-под носа X5 "Копейку"

Wal-Mart может увести из-под носа X5 "Копейку"

Опубликовано:  09:26 - 15 октября 2010

Крупнейший ритейлер мира может увести из-под носа X5 Retail Group розничную сеть «Копейка», о покупке которой лидер российского рынка почти договорился. Wal-Mart возобновила переговоры с Николаем Цветковым, и владелец «Копейки» решил поторговаться.

Wal-Mart может увести из-под носа X5 "Копейку"

Цветков решил продать «Копейку» в начале года, рассказывал «Ведомостям» знакомый бизнесмена. Пока хозяин искал покупателя, компания готовилась и к IPO, и к продаже всего бизнеса. В первом случае планировалось осенью разместить на бирже не менее 30% акций «Копейки», и в августе она подписала договор с андеррайтерами — Deutsche Bank, Morgan Stanley и принадлежащим Цветкову «Уралсиб кэпитал».

Круг стратегических инвесторов быстро сузился до X5 и Wal-Mart, но американцы вышли из борьбы. Крупнейший ритейлер мира не может договориться о цене с местными игроками.
Wal-Mart может увести из-под носа X5 "Копейку"

От идеи IPO в этом году «Копейка» окончательно отказалась, сеть уже не попадает в осеннее «окно».

Х5 и «Копейка» приготовились объявить о достигнутой договоренности. В сентябре топ-менеджер X5 рассказывал инвесторам, что сумма сделки, о которой может быть объявлено со дня на день, составит $1,5 млрд, или $1,1 млрд без учета примерно $400 млн долга.
Wal-Mart может увести из-под носа X5 "Копейку"

«Судьбоносных решений о судьбе сети в ближайшее время принято не будет», — заявил вчера «Ведомостям» топ-менеджер «Копейки». «Раньше середины декабря объявлений о сделках “Копейки” ждать не стоит», — вторит банкир, работающий с сетью. В понедельник акционеры X5, по словам близкого к ним источника, обсудят сделку по покупке «Копейки» и не исключено, что X5 выйдет из переговоров. Ее главный исполнительный директор Лев Хасис от комментариев отказался.

Причиной могло стать возобновление переговоров с Wal-Mart — она снова ведет due diligence «Копейки», знает банкир, работающий с «Копейкой». О том, что Wal-Mart возобновила due diligence, знает и источник, близкий к акционерам X5, — по его словам, «Копейка» использует это, чтобы поднять цену«.
Wal-Mart может увести из-под носа X5 "Копейку"

Сеть оценивает себя примерно в 50 млрд руб. Другой топ-менеджер «Копейки» уверяет, что Wal-Mart провела короткий due diligence в начале года и с тех пор не запрашивала документы.

«Компания не комментирует рыночные слухи и спекуляции, — сказал директор по корпоративным отношениям Wal-Mart в России и Восточной Европе Константин Дубинин. — Мы считаем, что российский рынок с его растущим средним классом и увеличивающимися доходами населения открывает очень интересные возможности для розничной торговли. Мы открыли офис в Москве и создали организацию с целью определить модель выхода на рынок. Наше решение будет принято, когда возникнет благоприятная возможность».


АЛКОЭКСПЕРТ по материалам "Ведомостей"



Модератор: Редакция Просмотров: 2 011 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//