КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Итальянские виноделы стремятся завоевать рынок России

Итальянские виноделы стремятся завоевать рынок России

Опубликовано:  00:03 - 15 октября 2010

Знаменитая династия итальянских виноделов Фрескобальди, поставлявшая вино для британского королевского двора и римских пап, теперь стремится завоевать популярность в России и на других новых рынках.

Итальянские виноделы стремятся завоевать рынок России

Группа Marchesi de' Frescobaldi, экспортирующая в 85 стран 65 процентов из производимых ею 9 миллионов бутылок вина в год, отметила сокращение аппетита потребителей на своих традиционных рынках, таких как США, Германия или Швейцария из-за мирового кризиса.
Итальянские виноделы стремятся завоевать рынок России

Преимущественно премиальные сорта вин Frescobaldi, чья розничная цена варьируется от 10 евро до 500 евро за бутылку, имеют успех в Юго-Восточной Азии и России.
Итальянские виноделы стремятся завоевать рынок России

"Россия была лучшим рынком для нас в этом году", - сказал вице-президент группы Ламберто Фрескобальди Рейтер на одном из основных виноградников компании на холмах к северо-востоку от Флоренции.

Семья Фрескобальди занималась виноделием в Тоскане более чем 700 лет.
Итальянские виноделы стремятся завоевать рынок России

Теперь на ее затронутых кризисом традиционных рынках завоевывают популярность более дешевые вина Нового Света.

Объемы продаж компании в России еще невелики на фоне сохраняющейся популярности водки, однако потребители готовы платить значительные средства за высококачественные продукты, что может стать двигателем для роста бизнеса Frescobaldi в будущем.

"Русские очень открыты к Италии, к нашему стилю жизни", - сказал
Фрескобальди, руководящий производством группы.

Итальянские виноделы стремятся завоевать рынок России

Marchesi de' Frescobaldi также рассчитывает на интерес ко всему итальянскому со стороны японских и азиатских потребителей, однако осторожно относится к выходу на китайский рынок, где быстро расширяется сбыт французских вин.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам reuters.com



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 918 Категория: Новости / Вино

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всемирная организация винного туризма представляет конкурс «Винная карта России»

Дирекция по России Всемирной организации винного туризма (GWTO) объявляет о проведении 21–23 мая 2024 года конкурса «Винная карта России». Цель мероприятия — создание уникальной винной карты, которая станет практическим пособием для представителей индустрии и информационным ресурсом для туристов.


Конкурс Gineration Challenge 2024

Внимание ‼ Барменам всей страны! 29 июня в Москве состоится конкурс барменов Gineration Challenge 2024.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//