КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Итальянские виноделы стремятся завоевать рынок России

Итальянские виноделы стремятся завоевать рынок России

Опубликовано:  00:03 - 15 октября 2010

Знаменитая династия итальянских виноделов Фрескобальди, поставлявшая вино для британского королевского двора и римских пап, теперь стремится завоевать популярность в России и на других новых рынках.

Итальянские виноделы стремятся завоевать рынок России

Группа Marchesi de' Frescobaldi, экспортирующая в 85 стран 65 процентов из производимых ею 9 миллионов бутылок вина в год, отметила сокращение аппетита потребителей на своих традиционных рынках, таких как США, Германия или Швейцария из-за мирового кризиса.
Итальянские виноделы стремятся завоевать рынок России

Преимущественно премиальные сорта вин Frescobaldi, чья розничная цена варьируется от 10 евро до 500 евро за бутылку, имеют успех в Юго-Восточной Азии и России.
Итальянские виноделы стремятся завоевать рынок России

"Россия была лучшим рынком для нас в этом году", - сказал вице-президент группы Ламберто Фрескобальди Рейтер на одном из основных виноградников компании на холмах к северо-востоку от Флоренции.

Семья Фрескобальди занималась виноделием в Тоскане более чем 700 лет.
Итальянские виноделы стремятся завоевать рынок России

Теперь на ее затронутых кризисом традиционных рынках завоевывают популярность более дешевые вина Нового Света.

Объемы продаж компании в России еще невелики на фоне сохраняющейся популярности водки, однако потребители готовы платить значительные средства за высококачественные продукты, что может стать двигателем для роста бизнеса Frescobaldi в будущем.

"Русские очень открыты к Италии, к нашему стилю жизни", - сказал
Фрескобальди, руководящий производством группы.

Итальянские виноделы стремятся завоевать рынок России

Marchesi de' Frescobaldi также рассчитывает на интерес ко всему итальянскому со стороны японских и азиатских потребителей, однако осторожно относится к выходу на китайский рынок, где быстро расширяется сбыт французских вин.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам reuters.com



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 832 Категория: Новости / Вино

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

30 марта: СЕТ-3. Дегустариум от Юрия Юдича: Винный ГИД ПРОДЭКСПО - победители

Юрий Юдич и его ДЕГУСТАРИУМ на 30 марта: 10 вин + “Темная лошадка” из крепкого алкоголя. Скидка 10% по промокоду ВИНОСКОП.


«Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО». ВИДЕО

Вместе с самой крупной российской продовольственной выставкой подводит итоги и салон «Продэкспо Wine».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//