alcoexpert.ru » Новости » ВС не пересмотрит незаконность рекламы алкоголя на матче Бразилия-Россия
|
||||||||||||||||
ВС не пересмотрит незаконность рекламы алкоголя на матче Бразилия-Россия
Верховный суд (ВС) РФ отказал в передаче в президиум для пересмотра решения суда о незаконности распространения маркетинговым агентством ЗАО "Телеспорт" рекламы алкоголя в ходе трансляции товарищеского футбольного матча Бразилия-Россия, сообщили во вторник РАПСИ в суде. Тем самым ВС РФ отказал в передаче заявления ЗАО "Телеспорт" в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) установила, что в трансляции ВГТРК из Лондона футбольного матча Бразилия-Россия на щитах вокруг поля размещалась реклама водки, виски и пива. Закон разрешает рекламу алкоголя по ТВ, только если она размещена "в месте события, транслируемого в прямом эфире или в записи". Между тем, на видеоповторах и фотографиях эта реклама отсутствовала. ФАС пришла к выводу, что для распространения рекламы использовался компьютерный монтаж, а ее распространителем является "Телеспорт", который по договору с организатором матча компанией Pitch подготовил телесигнал и передал его ВГТРК. Решение ФАС стало основанием для привлечения агентства к административной ответственности в виде штрафа в 600 тысяч рублей. Агентство обжаловало решение ФАС в суде. "Телеспорт" заявил в суде, что он только передал материалы рекламодателей организатору матча, а затем передал телепродукт, изготовленный Pitch, телеканалу. В обоих правоотношениях заявитель выступал посредником, распространителем же рекламы, по его мнению, является - ВГТРК. Арбитраж Москвы 12 декабря 2013 года отклонил иск компании и подтвердил законность решения и предписания ФАС. Апелляция оставила в силе это решение. Федеральный арбитражный суд Московского округа 2 июля оставил без изменения судебные акты нижестоящих судов. Суд указал, что использовалась цифровая замещающая реклама, а именно щиты SpeedTV Воагd, которые генерируют инфракрасное излучение, считываемое спецнасадками на телекамерах. При этом зрители на стадионе видят одну рекламу, а телезрители - другую. По мнению суда, спорная реклама, таким образом, не была размещена в месте события, поэтому на нее распространяется установленный законом запрет. В июне арбитраж подтвердил законность штрафа в 100 тысяч рублей, наложенного на ЗАО "Телеспорт" за незаконное распространение рекламы пива в ходе трансляции товарищеского матча. фото РИА Новости. Алексей Филиппов rapsinews.ru Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 812 Категория: Новости / Маркетинг |
Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцовКоманда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт. Российский конкурс сомелье 2024Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.
|
|||||||||||||||