alcoexpert.ru » Новости » Шампанское. Учитываем прошлогодний опыт
|
||||||||||||||||
Шампанское. Учитываем прошлогодний опыт
Рынок шампанского: каждая третья бутылка – контрафакт По итогам 2013 года объем рынка шампанского с учетом контрафактной продукции составил 287,5 миллионов литров. Основную долю рынка занимает отечественная продукция, доля которой в 2013 году составила 59,8%. За последние 4 года производство шампанского в России сократилось с 223 миллионов литров в 2010 году до 172 миллионов в 2013 году. Наиболее существенное падение было зафиксировано в 2013 году, когда спад составил 16%. Основная причина падения объемов внутреннего производства – рост объемов выпуска нелегальной продукции. Если в 2010 году он составлял 8,1 миллионов литров, то в 2013 году – 78,9 миллионов литров. нажать для увеличения Источник информации: расчеты компании MaksiOma на основе данных Федеральной службы государственной статистики и данных Федеральной таможенной службы РФ Рисунок 1. Структура российского рынка шампанского в 2013 г. Лидером по производству шампанского в России является компания ЗАО «ИГРИСТЫЕ ВИНА», доля которой в структуре производства в 2013 году составила 18,1%. На втором месте находится ОАО «ДЗИВ» – Дербентский завод игристых вин. Производство находится в городе Дербенте, республика Дагестан. На третьем месте находится ЗАО «АБРАУ-ДЮРСО» (поселок Абрау-Дюрсо, Краснодарский край) с долей 8,9%, на четвертом – ОАО «МКШВ» (Московский комбинат шампанских вин), доля которого в 2013 году составила 6,8%. Четыре крупнейших производителя производят около половины шампанского в России. Источник информации: данные ассоциации производителей игристых вин Рисунок 2. Структура производства шампанского по компаниям-производителям в 2013 году в натуральном выражении Доля импортной продукции на рынке шампанского в 2013 году составила 12,8%. Основной объем импорта поставляется из Италии, доля которой в структуре импорта в 2013 году составила 66,6%. Крупнейшие импортеры шампанского из Италии: MARTINI & ROSSO SPA и DAVIDE CAMPARI MILANO SPA (основные торговые марки – Mondoro и Cinzano). Далее по убыванию доли следует Франция, доля равна 17,8%. На третьем месте находится Украина с долей 5,6%. Источник информации: данные Федеральной таможенной службы РФ Рисунок 3. Структура импорта шампанского по странам происхождения в 2013 г. в натуральном выражении Розничные продажи шампанского в России имеют ярко выраженную сезонность: в декабре объем розничных продаж шампанского увеличивается в 2-3 раза по сравнению с другими месяцами. Данная зависимость объясняется сезонностью спроса на шампанское: пик спроса приходится на новогодний период – декабрь и январь. Локальные всплески спроса на шампанское наблюдаются в праздничные дни – 14 февраля и 8 Марта. Источник информации: данные Федеральной службы государственной статистики Рисунок 4. Помесячная динамика розничных продаж шампанского в РФ в 2010-2013 г. Евгения Чичерина, MaksiOma, специально для www.Retail.ru Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 787 Категория: Новости / Вино |
Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцовКоманда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт. Российский конкурс сомелье 2024Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.
|
|||||||||||||||