Лимитированная серия баночек Coca-Cola представлена на Неделе мод в Милане
|
Опубликовано: 13:05 - 25 сентября 2014
|
В течение всего своего существования компания Coca-Cola поглощает дух времени с помощью рекламного искусства. Оригинальная форма банки 1955 года с красным логотипом бренда на белом бриллианте, не представляла собой ничего особенного, однако её простота позволила ей стать культом во всём мире. Время от времени Coca-Cola проводит редизайн своих баночек, используя работы известных художников и дизайнеров, в том числе Энди Уорхола, Марка Джейкобса, Карла Лагерфельда, Роберто Кавалли и т.д.
В очередной раз Coca-Cola light объединилась с итальянским дизайнерским домом Moschino, вместе с которым была создана новая коллекция баночек Coca-Cola light loves Moschino. Представлена коллекция была на нынешней Неделе мод в Милане, пишет Upakovano.ru. Под руководством дизайнера Джереми Скотта была выпущена серия с тремя принтами, символичными для культового модного дома. Серия Coca-Cola light loves Moschino будет доступна в итальянских магазинах до декабря 2014 года в баночках объёмом 330 мл и бутылках объёмом 0,5 и 1,75 л. Фото: luxurylaunches.comUpakovano.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 390
Категория: Новости / Маркетинг
|