КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » ФАС наказала предпринимателя за рекламу в интернете сувенирных магнитов с ночными секретами

ФАС наказала предпринимателя за рекламу в интернете сувенирных магнитов с ночными секретами

Опубликовано:  13:45 - 24 сентября 2014

Алтайское краевое управление ФАС России наложило штраф на предпринимателя, разместившего в интернете рекламу сувенирных магнитов, при покупке которых клиентам полагались бесплатные спиртные напитки, сообщает пресс-служба УФАС.

ФАС наказала предпринимателя за рекламу в интернете сувенирных магнитов с ночными секретами

Ранее антимонопольный орган выяснил, что на сайте интернет-магазина "Алкомаркет" распространялась реклама алкогольной продукции и табачных изделий под видом сувенирных магнитов, при заказе которых в качестве подарка был обещан алкоголь. При этом отмечалось, что получить его можно даже ночью. На главной странице сайта был представлен активный каталог товаров. При нажатии на название алкогольной продукции происходил переход к изображению предлагаемых марок с надписью "магнит", который, в свою очередь, содержал характеристики объема и цены "подарка" – алкоголя или табака.

По мнению УФАС, данная информация привлекает внимание к объекту рекламирования – алкогольной продукции и ее продвижению на рынке. Соответственно, подобное сообщение является рекламой, подпадающей под действие законодательства, запрещающего рекламу алкоголя в интернете.

Поскольку рекламное законодательство не допускает рекламу товаров, реализация которых запрещена законодательством РФ, реклама с услугой по реализации алкоголя в ночное время была признана нарушающей пункт 1 статьи 7 Федерального закона "О рекламе".

Также в данной рекламе нарушен запрет на рекламу табака (пункт 8 статьи 7 ФЗ "О рекламе").

Кроме того, реклама интернет-магазина "Алкомаркет" признана еще и недобросовестной, поскольку алкогольная и табачная продукция рекламировалась под видом другого товара – сувенирных магнитов. Это обстоятельство нарушает пункт 3 части 2 статьи 5 Закона "О рекламе".

По результату рассмотрения дела рекламораспространителю – ООО "Алкомаркет" выдано предписание об устранении нарушений. Директор компании привлечен к административной ответственности в размере 4000 руб.

Фото с сайта alkomarket22.ru

pravo.ru

Материал по теме >>> Барнаульский предприниматель оштрафован за рекламу сувенирных магнитов «с подарком»



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 235 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//