КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Beck’s создаст гигантские билборды

Beck’s создаст гигантские билборды

Опубликовано:  18:13 - 13 октября 2010

Beck’s приготовил кое-что новое для тех, кто в равной степени любит музыку и современное искусство. Продолжая расширять свою инициативу Beck’s Music Inspired Art, пивной бренд, запускает Beck’s Shape Your Music Experience, очередной проект серии, «фишкой» которого стали огромные объемы. В этот раз марка раздает 25 миллионов песен в рамках сотрудничества с сайтом Play.com, a также поручает художникам создать гигантские билборды в Лондоне и Бирмингеме.

Beck’s создаст гигантские билборды

Beck’s выпустил серию бутылок и банок Art label с кодами, которые нужно вводить на сайте Play.com, чтобы получить возможность загружать композиции бесплатно — для своих почитателей бренд проплатил 25 миллионов скачиваний треков этого ресурса. Кроме этого, марка предлагает начинающим музыкальным коллективам проложить свою дорогу к славе, став участником музыкального конкурса на www.myspace.com/becksmusic — его победитель выступит на берлинском концерте Beck’s Music Experience вместе с известными британскими группами. в число которых входит и Phoenix, 6 ноября. Сейчас прием заявок уже окончился, 10 финалистов отобраны и ведется голосование — конкурсант, который наберет максимальное количество голосов пользователей Facebook и MySpace на 24 октября, и оправится в столицу Германии. Фанаты музыки и пива могут стать участниками события, выиграв пригласительные билеты в серии соревнований на странице Beck’s Facebook, среди которых и конкурс на создание лучшей этикетки.
Beck’s создаст гигантские билборды

Вторую грань проекта, визуальную, обеспечили иллюстраторы Джейми Браун (Jamie Brown) и Inventory Studio (Роберт Бун (Robert Boon) и Дэвид Лейн (David Lane)), которые создали потрясающие бигборды на зданиях в Бирмингеме и Лондоне. Творческий процесс стартовал в пять утра 9 октября, когда Браун принялся разрисовывать фасад знаменитого арт-клуба The Foundry — ранее это заведение служило местом потрясающих выставок и частых встреч представителей творческих направлений, а теперь закрыто навсегда (в скором времени оно будет снесено, а вместо него построят шикарный отель). Работа над созданием пестрого граффити во всю стену длилась более трех дней (фотоотчет можно посмотреть здесь), и затем художник передал эстафету своим коллегам из Inventory Studio, которые ранее разработали концепцию оформления брендированной продукции марки. В понедельник арт-дуэт принялся за создание своего «живого произведения искусства» с помощью тысяч CD-дисков на наружной стене одного из зданий в Бирмингеме.
Beck’s создаст гигантские билборды

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам popsop



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 888 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.


Винный “Кубок Экспертов” начинает сбор образцов

С 27 марта начался сбор образцов винного этапа Открытого российского Конкурса вин и крепких спиртных напитков “Кубок Экспертов”, организованного командой Юрия Юдича.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//