КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Metro добрался до Орла

Metro добрался до Орла

Опубликовано:  12:40 - 22 сентября 2014

Ритейлер Metro Cash & Carry намерен построить мелкооптовый гипермаркет в Орле. Проект может быть реализован к августу 2015 года.

Metro добрался до Орла

Соглашение между Metro Cash & Carry и Орловским облправительством о возведении торгового объекта будет подписано на международном инвестиционном форуме «Сочи-2014».

Общая площадь гипермаркета составит 9 тысяч кв. метров. з них на торговую площадь будет выделено 5,6 тысячи кв. метров. Стоимость реализации проекта достигнет порядка 22 миллионов евро. Гипермаркет может заработать к первому августа 2015 года.

На текущий момент осуществляется оформление прав на земельный участок, который расположен на окраине Орла, в районе улицы Раздольной.
вопрос строительства гипермаркета в Орле ритейлером Metro Cash & Carry обсуждался еще в 2009 году. Однако тогда компания отказалась от планов, сославшись на последствия экономического кризиса.

www.shopandmall.ru

Материалы по теме >>>
- Metro любит троицу
- Metro развивает услугу доставки в Омске
- Омский гипермаркет «Метро» взялся за строительство платформы для доставки



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 542 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//