КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Разница розницы

Разница розницы

Опубликовано:  16:45 - 13 октября 2010

Разница розницы

Непотопляемая никакими законами о торговле розница крупная торжествует. Соревнуются за доли роста две акулы: Х5 и «Магнит»— кто больший кусок рынка проглотит.

Чистая розничная выручка российской розничной сети X5 Retail Group за январь – сентябрь 2010 г. выросла в годовом исчислении на 20% до 235,33 млрд руб. (в долларовом показатель увеличился на 29% до 7,78 млрд дол.).
Разница розницы

По итогам 2009 года в целом чистая выручка составила 8,675 млрд дол; то есть сумма за 9 месяцев 2010 – это уже 90% выручки всего 2009 года. Есть вероятность, что и год сеть закончит с ростом в 25% в долларовом выражении. Предполагаю, что продажи алкоголя в сети в 2010 году вырастут минимум на 17% и составят не менее 1,7— 1,8 млрд дол за год

Продажи сопоставимых магазинов за 9 месяцев выросли на 5% в рублевом выражении благодаря росту покупательского трафика на 3%. То есть, рост в больше степени обеспечен новыми магазинами.
Разница розницы

Количество магазинов увеличилось за 9 месяцев на 258 (по 29 новых магазинов в месяц – практически ежедневно), включая 193 дискаунтера, 14 супермаркетов, 7 гипермаркетов и 44 «магазина у дома». За счет этого чистая торговая площадь повысилась на 114 тысяч квадратных метров.

По итогам III квартала 2010 года чистая розничная выручка выросла по сравнению с III кварталом 2009 года на 21% в рублевом выражении до 79,82 млн руб. и на 24% в долларовом выражении до 2,61 млн дол.
Разница розницы

«Магнит» отчитался за январь-сентябрь 2010 года: чистая розничная выручка повысилась на 35,21% до 164,472 млрд руб. (5,48 млрд дол – на 30% меньше, чем у Х5), количество покупателей — выросло на 27,49% и достигло 940,2 миллиона человек. Значит, каждый средний покупатель в сети единоразово потратил в среднем 175 руб. Не много… Магазины для не очень богатых… Чистая розничная выручка российской розничной сети «Магнит» в сентябре составила 19,923 млн рублей, превысив показатель годовой давности на 44,11%.

Общая торговая площадь магазинов «Магнита» за минувший месяц выросла на 28,3% в годовом выражении и достигла 1 млн 241,09 тысячи квадратных метров. Общее количество магазинов увеличилось на 23,88% до 3 693.
Разница розницы

Средний оборот 1 магазина за 9 месяцев – 44,54 млн руб. или 4,95 млн руб. в месяц (если предположить, что в одном магазине в среднем оборот алкоголя не менее 17%, то это 840 000 руб. в месяц или – если считать среднюю цену алкогольного напитка в 100 руб. – 8 400 бутылок средних дешевых водки, вина…).

Оборот 1 кв м за январь – сентябрь 2010 г. достиг 132,52 тыс руб. или 14,7 тыс руб. в месяц. В 2009 это было 125,95 тыс. руб (прирост торговли с 1 кв м – как основной показатель эффективности розничной торговли на западе— в 2010 составил +5,2%).
Разница розницы

Возвращаясь к Х5. Худшие показатели — у магазинов компании, работающих на Северо-Западе. В гипермаркетах «Карусель» в северо-западном регионе сопоставимые продажи упали на 20%.

В гипермаркетах Х5 Петербурга и Ленобласти сопоставимые продажи в 3 квартале 2010 года снизились на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. В первую очередь это вызвано уменьшением покупательского потока – трафик снизился на 14%. Под управлением компании на Северо-Западе работает более 350 магазинов (под брендами «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»). В отчете компания указывает на усиление конкуренции.
Разница розницы

Или это начало снижения потребительских возможностей потребителей перед ростом цен, который начался в августе…

По материалам отраслевого агентства ЦИФРРА



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 741 Категория: Новости

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Форум Российских Алкобрендов

Уже в среду, 29 ноября, в Москве состоится Форум РОСАЛКОБРЕНД — важное событие в мире алкогольных брендов на российском рынке.


Продолжается прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2024»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению седьмого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2024» и SPIRITS SELECTION 2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Шардоне. Горизонталка 19 октября. ФОТО

В четверг 19 октября члены клуба Дегустариум встретились в ресторане «Drinks&Dinners», чтобы продегустировать 10 экземпляров Шардоне. Естествоиспытателям предстояло распознать в нем аристократичность, вопреки расхожему штампу о “кока-коле” винного рынка. Понятно, что эта обидная кличка уводит этот великий сорт в разряд попсовых вин, а ведь есть и дорогие Шардоне, например, Шабли… Как потом оказалось, среди гостей вечера нашлось также несколько скептиков в отношении сорта, но, тем интересней оказалась задача -”полюбить” Шардоне.


//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//