Обновлённый дизайн получило популярное европейское игристое вино
|
Опубликовано: 09:48 - 15 сентября 2014
|
Игристое вино Henkell Trocken Sparkling Wine NV выходит на рынок в новой бутылке и с новой этикеткой в австралийском городе Сидней. Обновление бутылки и этикетки стало первым изменением упаковки бренда с 2009 года, сообщает Upakovano.ru. Бренд Henkell представил вино Trocken Sparkling Wine NV в этом году на международной выставке ProWein International Trade Fair Wines and Spirits, которая проходила в Дюссельдорфе. С тех пор это игристое вино стало самым продаваемым в Европе. Оба варианта бутылок с вином (750 и 200 мл) будут выглядеть по-новому с середины сентября этого года.
Бутылка стала стройнее, пробка получила структурную отделку и осязаемую гравировку. Также появилась новая этикетка и кольеретка. При оформлении символа лилии использована тиснёная фольга. «Новый внешний вид придаёт бренду стильный и резонирующий образ, который должен понравиться международному покупателю», — рассказал директор по экспорту Клаус Куертен (Klaus Kuerten).
Upakovano.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 095
Категория: Новости / Маркетинг
|