КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Absolut устроил 24-часовой марафон трансформации в Аргентине

Absolut устроил 24-часовой марафон трансформации в Аргентине

Опубликовано:  14:00 - 11 сентября 2014

Продолжая глобальную кампанию “Transform Today,” Absolut Vodka пригласила к участию в ней восьмерых художников из Аргентины.

Absolut устроил 24-часовой марафон трансформации в Аргентине

Бренд поставил перед участниками задачу за 24 часа трансформировать шрифт с классической бутылки Absolut Vodka в фэшн-фотографию, музыку — в литературу, а фото — в музыку. Мероприятие было названо «первой междисциплинарной цепочкой трансформации», в которой слились разные виды искусств.

Все это происходило в открытой студии в Буэнос-Айресе. Студию могли навещать все желающие понаблюдать за 24-часовым процессом творения. По истечении суток в студии началась масштабная вечеринка, которую посетило более 2000 гостей.

Проект реализован совместно с аргентинским агентством +Castro еще в мае, но подробная информация о проекте появилась только сейчас, так как агентство готовит его на подачу на разные награды. Видео о проекте можно посмотреть тут.

popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 352 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//