КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Тарико покупает спиртзавод у «Татспиртпрома»

Тарико покупает спиртзавод у «Татспиртпрома»

Опубликовано:  07:15 - 13 октября 2010

«Русский стандарт» Рустама Тарико покупает у татарского госхолдинга «Татспиртпром» самый крупный в республике спиртзавод — Буинский. После его реконструкции компания Тарико сможет производить водку на собственном сырье.

Тарико покупает спиртзавод у «Татспиртпрома»

«Продажа Буинского спиртзавода одобрена советом директоров “Татспиртпрома” (ТСП) в конце сентября, поручение подготовить сделку с “Русским стандартом” дано гендиректору ТСП Георгию Киприянову», — рассказал «Ведомостям» помощник президента Татарстана и член совета директоров ТСП Анатолий Краснов. Сделка должна быть закрыта через месяц, добавляет топ-менеджер ТСП, попросивший об анонимности.
Тарико покупает спиртзавод у «Татспиртпрома»

Представитель «Русского стандарта» информацию о планах приобретения спиртового завода в Татарстане подтвердил. «Основная цель [компании] — дальнейшее совершенствование качества продукции и 100%-ная стабильность поставок на российском и более чем 70 международных рынках», — пояснил представитель «Русского стандарта». Детали компания готова будет назвать в конце октября — начале ноября.
Тарико покупает спиртзавод у «Татспиртпрома»

ТСП ввел в строй Буинский спиртзавод в 2003 г. Общая стоимость проекта — 900 млн руб. За девять месяцев 2010 г. завод выпустил 1,09 млн дал спирта, уточнил директор Буинского спиртзавода Виктор Кузнецов.

«Русский стандарт» использует спирт премиум-класса, полученный из высших сортов пшеницы, поэтому после приобретения завода компания намерена провести его реконструкцию.
Тарико покупает спиртзавод у «Татспиртпрома»

Сейчас у «Русского стандарта» нет собственного производства спирта. Директор ЦИФРРА Вадим Дробиз оценивает завод не более чем в $15-20 млн. Он не исключает, что покупка делается с прицелом на расширение экспорта. По данным IWSR Spirits Review, экспортные объемы продаж водки «Русский стандарт» в 2008 г. не превышали 35% от общего объема, а в 2009 г. превысили 50%.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам "Ведомостей"



Модератор: Редакция Просмотров: 2 192 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//