КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Дикая вишня- Stolichnaya Wild Cherri

Дикая вишня- Stolichnaya Wild Cherri

Опубликовано:  19:33 - 12 октября 2010

В октябре Stolichnaya, пионер в производстве ароматизированной водки, представит двенадцатую в своей цветной линейке водку со вкусом дикой вишни Stolichnaya Wild Cherri, которая станет прекрасным дополнением ассортимента любого бара.

«Stoli Wild Cherri — это еще один волнующий аромат в нашей коллекции водок. — говорит [i]Андрей Скурихин, совладелец SPI Group, которая является собственником бренда Stolichnaya. — Выпуская Stoli Wild Cherri, мы предлагаем нашим потребителям напиток с восхитительным многогранным вкусом, который займет достойное место в категории ароматизированных водок».[/i]

Дикая вишня- Stolichnaya Wild Cherri

В планы Stoli не входило создавать еще одну водку со вкусом вишни. Вместо этого компания в течение нескольких лет разрабатывала рецептуру своего нового напитка, который является совершенным сочетанием богатого аромата вишни и ноток ванили. Stoli Wild Cherri выпускается на оборудованном по последнему слову техники заводе в Риге в соответствии с вековыми традициями производства водки. Компания владеет уникальным методом перегонки, поэтому водку отличает необыкновенно мягкий вкус и сильный характер.

На рекламных принтах Stoli Wild Cherri, автором которых является фотограф Марк Селиджер (Mark Seliger), в классической обстановке «тихого» бара 1920-х гг. изображена Джулия Стайлз (Julia Stiles). Актриса уже участвовала в июле этого года в продвижении водки Stoli Original. Слоган настоящей рекламной кампании «Живи со вкусом» (Live a life of flavor).

Stolichnaya Wild Cherri поступила в продажу в начале октября 2010 года. Рекомендованная стоимость бутылки емкостью 750 мл — 23,99 долларов, бутылки 1,75 л — 41,49 доллара, бутылки 1 л — 31,99 долларов.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам popsop.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 801 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//