КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Сетевая продовольственная розница выросла на 17% в 2013 году

Сетевая продовольственная розница выросла на 17% в 2013 году

Опубликовано:  14:29 - 4 сентября 2014

В 2013 г. динамика экономического роста резко замедлилась, а темпы розничной торговли снизились. С начала 2013 года на потребительском рынке наблюдается замедление динамики роста объемов, вызванное затуханием потребительского спроса, длительное время удерживавшего отрасль на подъеме. Несмотря на то, что современные форматы торговли показывали динамику выше средней по рынку розничной торговли в целом, негативные тренды проявились и здесь. Результатом стало замедление темпов прироста выручки, среднего чека и оборота с кв. м торговой площади у FMCG-сетей. Отметим, что далеко не во всех компаниях отмечалось замедление динамики всех ключевых показателей, но хотя бы по одному из них практически у каждой сети темпы прироста замедлились или снизились.

Сетевая продовольственная розница выросла на 17% в 2013 году

По данным исследования РБК.research «Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2014», в рублевом исчислении оборот сетевого продуктового ритейла в 2013 г. вырос чуть более чем на 17% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.

В 2012 – 2013 гг. и первой половине 2014 г. продолжилась региональная экспансия продовольственных сетей, причем интересы ритейлеров сместились в т.н. «города второго уровня» – 300-500 тыс. населения. Это связано с положительной динамикой доходов в ряде регионов, низким уровнем насыщенности сетевыми продовольственными магазинами и обостряющейся конкуренцией в больших городах. Географически популярность набирает Сибирь, где начали активно работать федеральные и международные компании. Сохраняет популярность и Московский регион, а также ряд регионов Центральной России. Стабильным остается интерес ритейлеров к Поволжью и Уралу.

marketing.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 366 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//