КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Пиво для молодоженов. ФОТО

Пиво для молодоженов. ФОТО

Опубликовано:  13:00 - 29 августа 2014

Студия FekDesign (Словакия) представила дизайн упаковки для пива Honeymoon {black kiss}. Логотип бренда и дизайн бутылки обыгрывают название бренда.

Пиво для молодоженов. ФОТО

Honeymoon {black kiss} – пер. медовый месяц {черный поцелуй} – это черное пиво IPA с добавлением меда.
Пиво для молодоженов. ФОТО

Логотип бренда представляет собой оригинальное сочетание медовой соты и губ, что визуально усиливает название бренда. Черная матовая текстура бутылки в сочетании с блестящей черной этикеткой дают привлекательный, «сочный» эффект.
Пиво для молодоженов. ФОТО

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Если молодоженам уже надоело пить шампанское, а обычное пиво выглядит как-то не торжественно, не соответствует событию, то пиво Honeymoon {black kiss} как раз то, что нужно! Подобного рода дизайн скорее характерен для винных брендов, чем для пива, что сразу привлекает внимание. Очень минималистичная упаковка, форма бутылки с легким намеком на бутылку шампанского, ничего лишнего. Логотип, типографика, три цвета — все это резко выделяет продукт среди конкурентов. Также очень радует работа с текстурами, продуманность тактильных ощущений. На такую бутылку не только приятно смотреть, но и хочется потрогать. Контрастное сочетание черной матовой бутылки с глянцевой этикеткой делают упаковку интересной и «глубокой», несмотря на простоту и минимализм решения. Очень здорово получилось - празднично, легко и современно!

Дарья Ващук, дизайнер VarioBrands

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 770 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//