КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Пиво для молодоженов. ФОТО

Пиво для молодоженов. ФОТО

Опубликовано:  13:00 - 29 августа 2014

Студия FekDesign (Словакия) представила дизайн упаковки для пива Honeymoon {black kiss}. Логотип бренда и дизайн бутылки обыгрывают название бренда.

Пиво для молодоженов. ФОТО

Honeymoon {black kiss} – пер. медовый месяц {черный поцелуй} – это черное пиво IPA с добавлением меда.
Пиво для молодоженов. ФОТО

Логотип бренда представляет собой оригинальное сочетание медовой соты и губ, что визуально усиливает название бренда. Черная матовая текстура бутылки в сочетании с блестящей черной этикеткой дают привлекательный, «сочный» эффект.
Пиво для молодоженов. ФОТО

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Если молодоженам уже надоело пить шампанское, а обычное пиво выглядит как-то не торжественно, не соответствует событию, то пиво Honeymoon {black kiss} как раз то, что нужно! Подобного рода дизайн скорее характерен для винных брендов, чем для пива, что сразу привлекает внимание. Очень минималистичная упаковка, форма бутылки с легким намеком на бутылку шампанского, ничего лишнего. Логотип, типографика, три цвета — все это резко выделяет продукт среди конкурентов. Также очень радует работа с текстурами, продуманность тактильных ощущений. На такую бутылку не только приятно смотреть, но и хочется потрогать. Контрастное сочетание черной матовой бутылки с глянцевой этикеткой делают упаковку интересной и «глубокой», несмотря на простоту и минимализм решения. Очень здорово получилось - празднично, легко и современно!

Дарья Ващук, дизайнер VarioBrands

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 484 Категория: Новости / Маркетинг


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Участники «Продэкспо» о рынке: российское виноделие

Пандемия, экономический кризис – все эти события грозят серьезным испытанием всем сегментам алкогольного бизнеса, и российское виноделие здесь не исключение. О будущем этого рынка наш редактор беседует с виноделами - участниками выставки «Продэкспо»


Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2020. Победители. ФОТО

13 февраля прошла Церемония награждения победителей 3-го Международного дегустационного конкурса ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО. Всего в конкурсе приняло участие 274 образца от 39 производителей, 146 из них вошли в медальный зачёт. Организаторы опубликовали итоги PRODEXPO WINE GUIDE-2020



//Вопросы юристу






//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//