КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Амстердам Маринер" разольют в Украине

"Амстердам Маринер" разольют в Украине

Опубликовано:  08:20 - 11 октября 2010

На заводе «Сармат» начат розлив «Амстердам Маринер», популярного светлого пива голландской компании Grolsch International B.V., входящей в состав гиганта мирового пивоварения SABMiller plc.

Ассортимент SABMiller в Украине пополнился пивом «Амстердам Маринер» – европейским лагером крепостью 4,5% и плотностью 11,2% с освежающей легкой горчинкой. Новое лицензионное пиво появится в продаже в середине октября и будет представлено в двух вариантах упаковки: стеклянной бутылке и алюминиевой банке емкостью 0,5 литра. Яркий и динамичный дизайн упаковки, разработанный голландскими специалистами, и включающий характерные элементы герба «родного» города бренда – Амстердама, привлечет внимание потребителей и сделает новый продукт заметным на полках.

"Амстердам Маринер" разольют в Украине

«Мы рассчитываем, что запуск «Амстердам Маринер» будет способствовать росту объемов продаж компании в массовом сегменте. Новый европейский бренд позволит нам укрепить свои позиции в категории лицензионного пива, темпы роста которой в Украине сегодня намного опережают среднеотраслевые показатели, - отметил г[b]енеральный директор ЗАО «Сармат» Игорь Тихонов. – «Амстердам Маринер» рассчитан в первую очередь на молодых потребителей, которые ценят европейское пиво, любят экспериментировать и открывать для себя новые продукты и вкусы. Мы рады предложить таким потребителям качественный голландский бренд из обширного международного портфеля SABMiller, воплощающий динамичный и свободный дух города, который дал ему свое имя».[/b]

«Амстердам Маринер» (Amsterdam Mariner) производится пивзаводом Royal Grolsch Breweries N.V. (Нидерланды) – и экспортируется во многие страны мира. Украина стала первой страной, которая будет производить «Амстердам Маринер» по лицензии за пределами Нидерландов. Лицензия на розлив была получена ЗАО «Сармат» от компании Grolsch International B.V., которая стала частью SABMiller с февраля 2008 года. Подготовка к запуску нового продукта в Украине заняла 8 месяцев.

«Идея наладить производство «Амстердам Маринер» в Украине исходила от локальной команды компании «Сармат», – подчеркнул Игорь Тихонов. – По мнению маркетологов компании этот бренд наилучшим образом соответствует запросам целевой аудитории в наиболее массовом сегменте светлого пива. К тому же установленное на украинском предприятии САБМиллер современное оборудование, прекрасно очищенная вода и высокий профессиональный уровень международной команды специалистов позволяют варить этот популярный во многих странах Европы лагер в полном соответствии с технологией, разработанной нашими голландскими коллегами. «Амстердам Маринер» стал третьим лицензионным пивом, производство которого освоено предприятием за 2 года, прошедшие с момента его приобретения гигантом мирового рынка».

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 098 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//