КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Результаты PepsiCo совпали с прогнозами

Результаты PepsiCo совпали с прогнозами

Опубликовано:  09:14 - 8 октября 2010

PepsiCo Inc сократила прогноз на весь 2010 год и сообщила о квартальной прибыли, совпавшей с ожиданиями аналитиков.

Чистая прибыль производителя безалкогольных напитков и снеков составила в третьем квартале $1,92 миллиарда или $1,19 на акцию по сравнению с $1,72 миллиарда или $1,09 на акцию годом ранее.

Без учета единовременных расходов и доходов показатель составил $1,22 на акцию, совпав с прогнозами аналитиков, опрошенных Рейтер.

Результаты PepsiCo совпали с прогнозами

Выручка выросла на 40 процентов до $15,5 миллиарда, благодаря покупке двух крупнейших боттлеров.

Сделка на сумму $7,8 миллиарда была закрыта в конце февраля. Компания приобрела партнеров, разливавших ее напитки, стремясь сократить расходы и упорядочить дистрибьюторскую сеть в Северной Америке.

Coca-Cola Co закрыла аналогичную сделку в воскресенье.

PepsiCo прогнозирует, что ее прибыль на акцию без учета колебаний валютных курсов и единовременных выплат вырастет на 11-12 процентов. Ранее фирма прогнозировала рост на 11-13 процентов.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам reuters



Модератор: Редакция Просмотров: 1 960 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//