КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Пиво, которое доктор прописал

Пиво, которое доктор прописал

Опубликовано:  15:43 - 28 июля 2014

Австралийская пивоварня с оригинальным названием Doctor’s Orders Brewing выпустила пиво с говорящим дизайном Doctor’s Orders (пер.: предписание врача). Студия Matt Burns Design разработала для бренда юмористический дизайн, который отлично перекликается с названием.

Пиво, которое доктор прописал

Провокационный и воодушевляющий бренд «Предписание врача» выпущен сиднейской компанией Doctor’s Orders Brewing. В линейку вошли сорта пива, названия которых также перекликаются с медицинской темой.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

В основе брендинга лежит идея и история. Иногда идея бренда "зашита" в разного рода коммуникациях. Но в потребительском брендинге ключевым коммуникационным инструментом является упаковка. Ярким тому подтверждением служит пример бренда Doctor’s Orders - название и дизайн раскрывают шуточную идею, которая придется по вкусу любителям хмельного. Представил пузатого бородоча, который с важным, многозначительным видом откупоривает энную бутылочку Doctor’s Orders перед изумленной женой: "По медицинским показаниям - доктор прописал".

Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS

news.unipack.ru



Модератор: NataliaEditor Просмотров: 1 947 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//