Пиво, которое доктор прописал
|
Опубликовано: 15:43 - 28 июля 2014
|
Австралийская пивоварня с оригинальным названием Doctor’s Orders Brewing выпустила пиво с говорящим дизайном Doctor’s Orders (пер.: предписание врача). Студия Matt Burns Design разработала для бренда юмористический дизайн, который отлично перекликается с названием.
Провокационный и воодушевляющий бренд «Предписание врача» выпущен сиднейской компанией Doctor’s Orders Brewing. В линейку вошли сорта пива, названия которых также перекликаются с медицинской темой. Мнение эксперта Unipack.Ru: В основе брендинга лежит идея и история. Иногда идея бренда "зашита" в разного рода коммуникациях. Но в потребительском брендинге ключевым коммуникационным инструментом является упаковка. Ярким тому подтверждением служит пример бренда Doctor’s Orders - название и дизайн раскрывают шуточную идею, которая придется по вкусу любителям хмельного. Представил пузатого бородоча, который с важным, многозначительным видом откупоривает энную бутылочку Doctor’s Orders перед изумленной женой: "По медицинским показаниям - доктор прописал". Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS news.unipack.ru
Модератор: NataliaEditor
Просмотров: 1 947
Категория: Новости / Маркетинг
|