КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Синергия" снова размещает акции

"Синергия" снова размещает акции

Опубликовано:  06:30 - 7 октября 2010

Вторичное размещение акций производителя крепкого алкоголя «Синергия» скорее всего прошло по нижней границе объявленного коридора — $36 за акцию. Если размещены все заявленные бумаги, компания могла выручить $104,4 млн.

Вчера один из крупнейших производителей крепкого алкоголя — компания «Синергия» закрыла книгу заявок для SPO. Компания рассчитывала привлечь $104,4-116 млн, разместив до 2,9 млн обыкновенных акций, или 15,33% от текущего уставного капитала. Букранерами выступали «Ренессанс капитал» и «ВТБ капитал».

"Синергия" снова размещает <a href=акции" title=""Синергия" снова размещает акции" />

На момент подписания номера официальной информации о цене вторичного размещения не было. К 18.00 (МСК) книга заявок была подписана на 90% по цене, близкой к нижней границе коридора.

Заявок по $36 за акцию было немного, поэтому скорее всего окончательная цена размещения будет на уровне $36 или ниже, знает один из инвесторов. Другой обращает внимание: с 15.30 в течение трех часов акции «Синергии» на ММВБ потеряли 5% и к закрытию стоили 1115 руб. за акцию ($36,63, минус 5,92% к закрытию предыдущего дня).

Это уже второе SPO «Синергии»: в октябре 2009 г. акционеры компании продали 4 млн акций (около 27,93% уставного капитала) по $20, сумев привлечь $80 млн. Сейчас в свободном обращении находится 34,23% акций.

«Альфа-капитал» рассматривает для своего портфеля эту бумагу, считая ее в целом неплохой, фонд «Райффайзен — потребительский сектор» несмотря на то, что уже владеет акциями компании, от участия в новом SPO отказался: компания слишком дорого оценена, говорил ранее портфельный управляющий Антон Кравченко.

«Синергия» активно аккумулирует деньги, вероятно, в преддверии некой крупной сделки, которую может провести с премией к рыночной стоимости приобретаемого объекта, за что инвесторы платить также не готовы. Компания сообщала, что вырученные в результате вторичного публичного размещения средства направит на снижение уровня долга, а также на потенциальные сделки M&A.

В пояснительной записке к отчету «Синергии» за первое полугодие говорилось, что цель — соотношение чистый долг/EBITDA на уровне 1,5. На 30 июня 2010 г. соотношение составляло 1,86.

Там же приводились слова председателя правления компании Александра Мечетина, что компания заинтересована в развитии водки премиального сегмента Veda, которая «органично дополняет портфель брендов [компании]» (350-500 руб. за 0,5 л, в июле компания подписала эксклюзивное соглашение на ее производство и дистрибуцию), и не исключает дальнейшего приобретения данной марки.

Представитель «Синергии» от комментариев отказался до официального сообщения.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам "Ведомостей"



Модератор: Редакция Просмотров: 1 835 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//