КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Интересный способ пронести спиртное в людное место предлагают интернет-магазины

Интересный способ пронести спиртное в людное место предлагают интернет-магазины

Опубликовано:  18:54 - 30 июня 2014

Летом всем, кому захочется незаметно принести любимый алкоголь на пляжи, концерты или к бассейну, поможет интересная новинка — фляжки Secret Sunscreen Bottle Flasks, замаскированные под солнцезащитные средства. Скрытые фляжки объёмом 240 мл выходят в наборе из двух штук. Обе они замаскированы под реалистичные флаконы с солнцезащитными кремами, пишет Upakovano.ru. На них даже присутствует уровень защиты — SPF 15 и SPF 30. Эти цифры помогут пользователю без труда запомнить, в каком флаконе находится определённый вид алкоголя.

Интересный способ пронести спиртное в людное место предлагают интернет-магазины

Широкое отверстие позволяет с лёгкостью наполнить контейнер нужной жидкостью, а завинчивающийся колпачок сохраняет содержимое в безопасности. Единственный недостаток такой тары в том, что кто-нибудь может попытаться нанести на себя предполагаемое средство. А кто-то может заметить, что вы с удовольствием пьёте солнцезащитное средство.

upakovano.ru



Модератор: NataliaEditor Просмотров: 4 162 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//