КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Хересный бренди Alma de Magno в традиционном дизайне

Хересный бренди Alma de Magno в традиционном дизайне

Опубликовано:  15:46 - 6 октября 2010

Дизайнерское агентство из Аргентины разработало бутылку для традиционного испанского хересного бренди Alma de Magno производства компании Osborne Group.

Перед дизайнерами стояла задача создать изысканную бутылку для напитка, доступного каждому покупателю, и демократизировать саму категорию Solera Gran Reserva, то есть бренди, выдержанный более 10 лет. Для этого была создана бутылка со спиральным узором, который подчеркивает этикетку и золотой медальон с эмблемой производителя.

Хересный бренди Alma de Magno в традиционном дизайне

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам sostav



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 710 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

30 марта: СЕТ-3. Дегустариум от Юрия Юдича: Винный ГИД ПРОДЭКСПО - победители

Юрий Юдич и его ДЕГУСТАРИУМ на 30 марта: 10 вин + “Темная лошадка” из крепкого алкоголя. Скидка 10% по промокоду ВИНОСКОП.


«Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО». ВИДЕО

Вместе с самой крупной российской продовольственной выставкой подводит итоги и салон «Продэкспо Wine».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//