КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Азбука вкуса" откроет 25 магазинов нового формата в течение 5 лет, вложив более 100 млн долларов

"Азбука вкуса" откроет 25 магазинов нового формата в течение 5 лет, вложив более 100 млн долларов

Опубликовано:  13:14 - 17 июня 2014

Ритейлер "Азбука вкуса" откроет в московском регионе 25 семейных супермаркетов под брендом "АВ Маркет" в течение 5 лет. Об этом говорится в сообщении компании.

"Азбука вкуса" откроет 25 магазинов нового формата в течение 5 лет, вложив более 100 млн долларов

Первые 10 супермаркетов площадью не менее 2000 кв метров сеть планирует запустить до конца 2014 года, в том числе открыть 5 новых магазинов и ребрендировать 5 гипермаркетов под брендом Spar в Московской области, которые ГК "Азбука Вкуса" приобрела в начале июня 2014 года.

Инвестиции в открытие одного нового супермаркета составят порядка 5 млн долларов, переформатирование магазинов Spar больших затрат не потребует, сообщил ИТАР-ТАСС руководитель пресс-службы ритейлера Андрей Голубков. "Отделка и вывески - это скромные суммы, в целом же формат Spar близок к идее создателей "АВ маркет", - сказал он. Концепция нового бренда ориентирована на покупателей среднего класса и объединяет элементы традиционного супермаркета и открытого рынка с акцентом на продукты группы fresh, отмечается в сообщении. Магазины "АВ маркет" будут расположены преимущественно в спальных районах Москвы и местах крупных транзитных потоков в районе ТТК, МКАД и в Московской области.

Торговая сеть премиум-класса "Азбука вкуса" насчитывает 69 супермаркетов в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Оборот "Азбуки Вкуса" по итогам 2013 финансового года, закончившегося 31 марта 2014 года, составил 32,5 млрд рублей без учета НДС. В июне 2014 года сеть приобрела 5 гипермаркетов и 3 супермаркета Spar общей торговой площадью около 10,6 кв м в Жуковском, Раменском, Дмитрове, Воскресенске и Электростали, а также складские объекты и производственные площадки сети в Московской области. Сумма сделки не разглашается. Также компания намерена запустить в июне 2014 года первый супермаркет в формате "магазин у дома" под брендом "АВ Daily", открыв в перспективе 5 лет порядка 150 магазинов.

www.1prime.ru

Материал по теме >>> «Азбука вкуса» покупает магазины Spar в Подмосковье



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 811 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//