КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Винодел Бред Питт

Винодел Бред Питт

Опубликовано:  12:24 - 4 июня 2014

Голливудский актёр Бред Питт умеет мастерски не только играть в кино и воспитывать детей. Оказывается, у одного из самых красивых мужчин планеты есть ещё и хобби для души, которое он понемногу превращает в прибыльный бизнес.

Изданию для виноделов Wine Spectator Бред рассказал, что он сейчас немного фермер и занимается виноделием вместе со своей невестой и матерью детей Анджелиной Джоли.
Винодел Бред Питт
50-летняя знаменитость знает точно, чем будет заниматься, когда не сможет играть в кино и решит уйти на покой. Актёр признаётся, что ему очень по душе виноделие, и он не исклучает, что вскоре будет уделять этому больше времени.

«Сейчас я ещё и фермер. Мне нравится изучать земледелие, узнавать, какое поле больше подходит для виноградников, когда лучше собирать, урожай. Теперь от меня можно услышать и такие вопросы: Какой подходящий уровень сахара? Кислота продукта? Не собирается ли на дождь? Для меня это, как учёба в школе. А когда месяцы затишья, я наслаждаюсь уборкой в лесу или просто гуляя по своей земле» – признался Питт.

Вместе со своей будущей женой Бред владеет Chateau Miraval, который они приобрели за 60 миллионов долларов. Это огромный замок с 35 спальнями и огромной винокурней в Провансе. В этом бизнесе Джоли-Питт сотрудничают с семьёй Пэррэн, занимающейся виноделием уже много поколений кряду.

«Это место вдохновляет. Мы были поражены, когда впервые попали сюда. Ещё больше нас подкупило то, что здесь мы можем выпускать собственное вино, собственные продукты питания, это может стать местом, где артисты могут собираться и делиться идеями» – сказал Питт о своём первом впечатлении от Chateau Miraval.

Сейчас супруги планируют выпускать серию красных вин, навскидку Питт предположил, что через семь лет у них будет процветающий винный бизнес.

Этому тихому месту Питт также благодарен за то, что может сбежать сюда из знойного и шумного Голливуда:
«Это очень тихое и спокойное место, по сравнению с Голливудом. Здесь вы можете вспомнить, как звучит тишина».

www.starslife.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 599 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//