КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Русские идут! «Деревенский самогон» намерен выйти на мировой алкогольный рынок

Русские идут! «Деревенский самогон» намерен выйти на мировой алкогольный рынок

Опубликовано:  14:06 - 22 мая 2014

ТМ «Деревенский самогон», взявший удачный старт на отечественном алкогольном рынке, намерен расширить географию продаж и выйти на международные площадки. Изучение мирового рынка начнется с участия в двух авторитетнейших отраслевых выставках в Лондоне и Гонконге

Русские идут! «Деревенский самогон» намерен выйти на мировой алкогольный рынок

С 25 по 27 мая презентация торговой марки «Деревенский самогон» пройдет на выставке Vinexpo - крупнейшей торговой витрине Азиатско–Тихоокеанского региона, ориентированной исключительно на азиатские страны и, прежде всего, на Китай с его устойчивым и быстрорастущим спросом. Сегодня этот стремительно развивающийся рынок становится одним из приоритетных направлений для ведущих алкогольных брендов.

На совместном стенде компаний «Русские оригинальные напитки» и «Ар Ви Ай Трейд» будет представлена полная ассортиментная линейка вкусов, в которую входят классический пшеничный самогон, ершистый ржаной напиток (производитель позиционирует его как «мужской»), изысканный ячменный (более понятный иностранцам) и необычный напиток из овса, который должен заинтересовать экспериментаторов. Продукт планируется презентовать во всех типах тары — 0,2; 0,5; 0,7 л, а также в специальной подарочной упаковке.
Русские идут! «Деревенский самогон» намерен выйти на мировой алкогольный рынок
С этой же целью и в том же формате торговая марка будет представлена и на London Wine Fair, которая пройдёт со 2 по 4 июня в столице Великобритании. Этот международный форум по праву является одним из самых авторитетных мировых событий, посвящённых презентации алкогольной продукции и представлению новых технологий производства вина. Ежегодно в выставке принимают участие более тысячи компаний, причём организаторы нынешней 34–й ярмарки обещают ещё больше экспонентов и, соответственно, ещё больше позиций, которые примут участие в соревновании. Эта площадка имеет огромный вес у зарубежных специалистов, позволяя презентовать и классические оттенки вкуса, и продукты с оригинальным букетом. Рынок Британии является едва ли не самым сложным, но и самым перспективным, а это в случае успеха обеспечивает прекрасный старт для выхода продукции на международные рынки.

Одной из главных целей участия в выставках, по словам директора по связям с общественностью компании «Ар Ви Ай Трейд» Кирилла Пугача, компания видит определение отношения иностранцев к продукту и формирование представления о самогоне как о подлинном национальном напитке с устоявшимися вековыми традициями производства. Представители компании уверены, что участие в выставках положит начало расширению мировой дистрибуции.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 919 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.


Винный “Кубок Экспертов” начинает сбор образцов

С 27 марта начался сбор образцов винного этапа Открытого российского Конкурса вин и крепких спиртных напитков “Кубок Экспертов”, организованного командой Юрия Юдича.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//