КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Жажда сильнее санкций

Жажда сильнее санкций

Опубликовано:  12:53 - 19 мая 2014

Иностранные компании, ведущие бизнес в России, экономическими санкциями, которыми грозит Запад нашей стране, не интересуются - они думают о расширении объемов производства и новых рынках сбыта. Судить об этом можно по проектам, которые они реализуют на территории РФ. Coca-Cola Hellenic, производящая напитки популярных брендов, вчера на московском заводе запустила новую линию, увеличив мощность предприятия сразу на треть. А всего за последние три года только эта компания инвестировала в один столичный завод 50 млн долларов.

Жажда сильнее санкций

Гендиректор компании в России Стефанос Вафеидис подчеркнул, что растущий поток инвестиций - лучшее доказательство их заинтересованности в нашем рынке. "Мы инвестировали в экономику России уже 3 млрд долларов и не планируем останавливаться на достигнутом, продолжим и все другие инвестиционные программы. Мы видим и приветствуем масштабную работу правительства по улучшению инвестиционного климата в стране", - заявил он "РГ".

Строительство новой линии обошлось производителю в сумму более 10 млн долларов, однако теперь это позволит ему выпускать на миллион литров в день больше, экономя при этом около 45 процентов электроэнергии по сравнению со старой линией. Есть и эффект городского масштаба - удастся сократить движение грузовиков по МКАД, потому что раньше около 500 фур везли в Москву напитки с заводов в Ростове-на-Дону и Истре. Теперь московский завод сам обеспечит столичный рынок.

Руководитель департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы Алексей Комиссаров заявил, что экономика столицы вообще не ощущает никакой нервозности или попыток свернуть проекты со стороны иностранного бизнеса.

- Я не могу назвать ни одной зарубежной компании, которая решила бы уйти с нашего рынка или передумала входить на него, - сказал он. - Все переговоры, которые мы ведем, проходят успешно. Бизнес оценивает возможности для развития независимо от политики, и я думаю, что страсти скоро все утихнут, а производство в Москве развивается и будет развиваться.

По словам Алексея Комиссарова, Москва заинтересована в развитии всей своей промышленности и готова всячески содействовать этому и дальше: "Город стремится сохранить ее, потому что это рабочие места - около полумиллиона москвичей заняты в реальном секторе экономики. К тому же производство - это налоговые поступления в бюджет столицы. Та же Coca-Cola Hellenic, на московском заводе которой работает 1,5 тыс. рабочих, является одним из крупнейших налогоплательщиков".

Александр Мелешенко

www.rg.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 397 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//