КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Гордеев запретил "вредную" рекламу в Воронежской области

Гордеев запретил "вредную" рекламу в Воронежской области

Опубликовано:  15:43 - 1 октября 2010

Бывший министр сельского хозяйства, а ныне губернатор Воронежской области Алексей Гордеев решил запретить рекламу водки и табака во вверенном ему регионе. Инициатива, правда, противоречит федеральному законодательству.

Гордеев запретил "вредную" рекламу в Воронежской области

Депутаты Воронежской областной думы вчера приняли в первом чтении законопроект «О дополнительных мерах по защите нравственности и здоровья детей в Воронежской области», внесенный губернатором области Алексеем Гордеевым. Документ ограничивает распространение в области печатной, аудио- и видеопродукции, содержащей информацию, пропаганду и агитацию, наносящие вред здоровью, нравственному и духовному развитию ребенка. В категорию опасной для детей информации депутаты включили пропаганду национальной, классовой, социальной нетерпимости или неравенства, насилия и жестокости, порнографии, наркомании, токсикомании и антиобщественного поведения.

Кроме того, депутаты намерены запретить любое распространение на территории городов и поселений Воронежской области продукции, содержащей сведения об алкоголе и табаке и их производителях, «направленные на формирование у несовершеннолетних представления о безвредности данной продукции, а также возбуждение желания употреблять данную продукцию». Такую продукцию можно будет распространять только в местах производства и оборота подобных изделий — т. е. на заводах и в магазинах. Причем список запрещенных форм распространения подобной продукции включает тексты, графические элементы, логотипы и голограммы и др.
Гордеев запретил "вредную" рекламу в Воронежской области

Для оценки сведений и продукции, способных причинить вред здоровью, нравственному и духовному развитию ребенка, в регионе будет создана специальная комиссия. Признавать сведения вредными для детей в любом случае будет комиссия, а вот процедура признания будет доработана ко второму чтению, говорит сотрудник пресс-службы областной думы. После первого чтения законопроект может быть серьезно доработан, так что говорить, насколько жестким будет запрет на упоминание об алкоголе и табаке на территории области, пока нельзя, объясняет он.

Губернатор считает эти меры необходимыми, так как состояние общества таково, что далеко не все задумываются о пагубном воздействии подобной информации на подрастающее поколение, сообщила пресс-секретарь Гордеева Оксана Соколова.

«Законопроект противоречит федеральному законодательству, по которому не все формы алкогольной и табачной рекламы запрещены, так что этот законопроект работать не будет. Однако мы считаем, что реклама этих видов продукции должна быть запрещена, и работа на федеральном уровне продолжается», — отметил депутат-единоросс Владимир Мединский, один из соавторов действующего закона «О рекламе», автор поправок, ограничивающих рекламу табака.

Опрошенные сотрудники воронежских рекламных агентств о возможном запрете на любое упоминание о водке и табаке еще не слышали, поэтому комментировать его не брались. Председатель правления Союза производителей алкогольной продукции Дмитрий Добров не видел законопроекта воронежских депутатов, но отмечает, что вопросы, связанные с рекламой и продвижением алкогольной продукции, находятся в компетенции федерального законодательства. С ним согласны и представители двух крупнейших табачных компаний.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам Ведомостей



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 357 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//