КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Jim Beam выявит лучшего болельщика

Jim Beam выявит лучшего болельщика

Опубликовано:  15:25 - 1 октября 2010

Jim Beam прекрасно знает, что настоящие болельщики делают все для того, чтобы время перед игрой не было потеряно зря ― они маринуют мясо по известному только им рецепту, готовят тематические коктейли для хозяев поля и приносят гриль-печь последней модели прямо на стадион. Именно поэтому производитель виски №1 в мире организовал онлайн видео-конкурс www.jimbeam.com/pregame на лучшего болельщика США, который является докой в пикниках, предваряющих любой многообещающий матч. Конкурс стартует на этой неделе.

Jim Beam выявит лучшего болельщика

По условиям конкурса, прежде чем предоставить видео-заявку участник должен представить доказательства того, что он уже достиг совершеннолетия и может употреблять спиртные напитки. Победитель конкурса получит главный приз ― четыре билета на футбольный матч в Далласе.

«Нам интересно, что люди делают перед игрой, ― что они едят, пьют, как они поддерживают команду, за которую болеют. Победит лучший», ―говорит Фред Ное (Fred Noe), винокур Jim Beam в восьмом поколении.

Желающие принять участие в конкурсе, которые уже достигли 21 года, должны:

― Просмотреть примеры видео-заявок на сайте Jim Beam

― Воспользоваться инструментами, которые предлагает сайт Jim Beam, ― звуковые заставки, видео ролики, фотоснимки брендов и истории

― Снять ролик, продолжительностью 1-3 минуты, который наглядно показывает, почему именно вы являетесь лучшим болельщиком (предлагается также громко озвучить рецепт любимого блюда или напитка, который является непременным атрибутом вашего пикника перед игрой)

― Выложить ролик на www.jimbeam.com/pregrame.

Заявки будут приниматься с 1 октября по 12 ноября. Во время приема заявок будут отобраны двенадцать полуфиналистов и болельщики, которые смогут голосовать за понравившийся им ролик. После этого будут определены шесть финалистов и победитель конкурса, который получит билеты на футбольный матч в Далласе, где он сможет продемонстрировать свое умение устраивать грандиозные пикники.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам popsop



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 995 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео

#Юрий Юдич. 9 "золотых" вин Конкурса "Винный ГИД ПРОДЭКСПО". Дегустация Юдич и Цапелик.

Вина похожи на людей. Они могут быть молодыми и старыми, испытывать стресс, быть нервными, дерзкими, мощными, имеющими потенциал. Как и люди, вина могут соревноваться между собой, принимать участие в Конкурсах. С моим коллегой, судьей международных Конкурсов, Владимиром Цапеликом, мы дегустируем "золотых" призеров моего конкурса, "Винный Гид ПРОДЭКСПО", обсуждаем развитие российских Конкурсов.


//КАЛЕНДАРЬ

«Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО». ВИДЕО

Вместе с самой крупной российской продовольственной выставкой подводит итоги и салон «Продэкспо Wine».


XXII Российский Конкурс Сомелье

24-25 марта 2023г. в Москве в «Центре Международной торговли» состоится «Российский конкурс сомелье 2023». Грандиозное ежегодное событие в сфере вина.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//