КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Jim Beam выявит лучшего болельщика

Jim Beam выявит лучшего болельщика

Опубликовано:  15:25 - 1 октября 2010

Jim Beam прекрасно знает, что настоящие болельщики делают все для того, чтобы время перед игрой не было потеряно зря ― они маринуют мясо по известному только им рецепту, готовят тематические коктейли для хозяев поля и приносят гриль-печь последней модели прямо на стадион. Именно поэтому производитель виски №1 в мире организовал онлайн видео-конкурс www.jimbeam.com/pregame на лучшего болельщика США, который является докой в пикниках, предваряющих любой многообещающий матч. Конкурс стартует на этой неделе.

Jim Beam выявит лучшего болельщика

По условиям конкурса, прежде чем предоставить видео-заявку участник должен представить доказательства того, что он уже достиг совершеннолетия и может употреблять спиртные напитки. Победитель конкурса получит главный приз ― четыре билета на футбольный матч в Далласе.

«Нам интересно, что люди делают перед игрой, ― что они едят, пьют, как они поддерживают команду, за которую болеют. Победит лучший», ―говорит Фред Ное (Fred Noe), винокур Jim Beam в восьмом поколении.

Желающие принять участие в конкурсе, которые уже достигли 21 года, должны:

― Просмотреть примеры видео-заявок на сайте Jim Beam

― Воспользоваться инструментами, которые предлагает сайт Jim Beam, ― звуковые заставки, видео ролики, фотоснимки брендов и истории

― Снять ролик, продолжительностью 1-3 минуты, который наглядно показывает, почему именно вы являетесь лучшим болельщиком (предлагается также громко озвучить рецепт любимого блюда или напитка, который является непременным атрибутом вашего пикника перед игрой)

― Выложить ролик на www.jimbeam.com/pregrame.

Заявки будут приниматься с 1 октября по 12 ноября. Во время приема заявок будут отобраны двенадцать полуфиналистов и болельщики, которые смогут голосовать за понравившийся им ролик. После этого будут определены шесть финалистов и победитель конкурса, который получит билеты на футбольный матч в Далласе, где он сможет продемонстрировать свое умение устраивать грандиозные пикники.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам popsop



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 168 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский винодел становится стратегом

До ежегодной встречи виноделов в г. Новороссийске осталась неделя. В этом году мероприятие отмечает свой первый юбилей – 5 лет. Что интересного ждать от программы юбилейного Симпозиума виноделов?


Wine Picnic 2024

Wine Picnic - это праздничное, летнее, дружеское, винное событие, организованное Алексеем Сидоровым (президент РАС) при участии Российской Ассоциации Сомелье. В этом году мы отмечаем 10 лет!



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//