alcoexpert.ru » Новости » Carlsberg обнаружил сокращение российского пивного рынка
|
||||||||||||||||
Carlsberg обнаружил сокращение российского пивного рынка
Рынок пива в России в I квартале 2014г. сократился на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Подобная оценка представлена в опубликованных 7 мая материалах датской пивоваренной компании Carlsberg. В качестве причин сокращения спроса на пиво в компании назвали закрытие киосков, макроэкономическую нестабильность и неубедительный экономический рост. При этом Carlsberg удалось увеличить свою долю на российском рынке на 0,2 п.п. – до 38,4% (по сведениям Nielsen Retail Audit, Urban&Rural Russia). Этого удалось добиться благодаря продажам пива под брендами "Балтика 7", "Балтика 9" и "Жигулевское". Carlsberg является крупнейшим акционером пивоваренной компании "Балтика", которая считается ведущим производителем пива в России. За первые три месяца 2014г. отгрузка пива в Восточной Европе (куда входят российские и украинские рынки) сократилась на 7% - до 7,7 млн гектолитров. По итогам 2014г. компания предсказывает снижение рынка пива в России по объему отгрузки на 5%, в то время как ранее снижение по итогам года оценивалось на 2,5%. В денежном выражении российский рынок должен вырасти. Всего в первом квартале 2014г. Carlsberg продал 27,4 млн гектолитров пива, что на 0,9 млн гектолитров меньше, чем по итогам первого квартала 2013г. Carlsberg принадлежат такие бренды, как Tuborg, Kronenburg, Carlsberg и др. Сокращение российского рынка пива было отмечено не только датской компанией. В феврале другая крупная пивоваренная компания – голландский Heineken – сообщила, что списала 102 млн евро стоимости своих российских активов из-за ухудшения рынка пива. В качестве его причин в Heineken указали увеличение акцизов и ограничение коммерческой свободы пивной отрасли. В конце 2013г. стало известно, что еще один лидер российского пивного рынка – турецкая компания Anadolu Efes – собиралась приостановить один из своих заводов. В компании тогда подчеркнули, что за последние пять лет российский рынок пива просел на 20%. Александр Ратников Фото: Getty Images/Fotobank.ru top.rbc.ru Материал по теме >>> Carlsberg: Российский рынок пива в 1-м квартале 2014 года сократился примерно на 5% Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 239 Категория: Новости / Маркетинг |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||