КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Carlsberg обнаружил сокращение российского пивного рынка

Carlsberg обнаружил сокращение российского пивного рынка

Опубликовано:  14:33 - 7 мая 2014

Рынок пива в России в I квартале 2014г. сократился на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Подобная оценка представлена в опубликованных 7 мая материалах датской пивоваренной компании Carlsberg.

Carlsberg обнаружил сокращение российского пивного рынка

В качестве причин сокращения спроса на пиво в компании назвали закрытие киосков, макроэкономическую нестабильность и неубедительный экономический рост. При этом Carlsberg удалось увеличить свою долю на российском рынке на 0,2 п.п. – до 38,4% (по сведениям Nielsen Retail Audit, Urban&Rural Russia). Этого удалось добиться благодаря продажам пива под брендами "Балтика 7", "Балтика 9" и "Жигулевское". Carlsberg является крупнейшим акционером пивоваренной компании "Балтика", которая считается ведущим производителем пива в России.

За первые три месяца 2014г. отгрузка пива в Восточной Европе (куда входят российские и украинские рынки) сократилась на 7% - до 7,7 млн гектолитров.

По итогам 2014г. компания предсказывает снижение рынка пива в России по объему отгрузки на 5%, в то время как ранее снижение по итогам года оценивалось на 2,5%. В денежном выражении российский рынок должен вырасти.

Всего в первом квартале 2014г. Carlsberg продал 27,4 млн гектолитров пива, что на 0,9 млн гектолитров меньше, чем по итогам первого квартала 2013г. Carlsberg принадлежат такие бренды, как Tuborg, Kronenburg, Carlsberg и др.

Сокращение российского рынка пива было отмечено не только датской компанией. В феврале другая крупная пивоваренная компания – голландский Heineken – сообщила, что списала 102 млн евро стоимости своих российских активов из-за ухудшения рынка пива. В качестве его причин в Heineken указали увеличение акцизов и ограничение коммерческой свободы пивной отрасли.

В конце 2013г. стало известно, что еще один лидер российского пивного рынка – турецкая компания Anadolu Efes – собиралась приостановить один из своих заводов. В компании тогда подчеркнули, что за последние пять лет российский рынок пива просел на 20%.

Александр Ратников
Фото: Getty Images/Fotobank.ru


top.rbc.ru

Материал по теме >>> Carlsberg: Российский рынок пива в 1-м квартале 2014 года сократился примерно на 5%



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 239 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//