КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Китай обзавелся чилийским виноделием

Китай обзавелся чилийским виноделием

Опубликовано:  17:29 - 30 сентября 2010

Многопрофильная государственная корпорация Китая COFCO, занимающая монопольное положение на внутреннем рынке продовольствия, заключила сделку на приобретение крупной чилийской винодельческой компании Biscottes.

Китай обзавелся чилийским виноделием

Подразделение COFCO Wine & Spirits купило предприятие за $18 млн. Это первое в истории китайской компании приобретение иностранных активов. Таким образом, Китай становится не только потребителем, но и производителем вин. Напомним, в 2009 г. в Китае отмечен ажиотажный спрос на вино. Особой популярностью в Азии пользуется бордо, а самой любимой маркой стало Chateau Lafite Rothschild. Причем бутылка именитого бордо уходит здесь за $1900 при «справедливой» цене не более $1100.

Как отмечают специалисты аукционного дома Sotheby’s, азиатский винный рынок сейчас определяет динамику мирового рынка. Около 60% вин, выставляемых на аукционы Sotheby’s, покупают представители это­го региона (прежде всего материкового Китая). 29 октября Sotheby’s даже решил провести в Гонконге первый аукцион, посвященный исключительно дому Lafite. Продажа около 2 тыс. бутылок, по прогнозам, принесет $1,5–2,5 млн.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 906 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Весенний этап акции «Дни российских вин» пройдет с 2 апреля по 28 мая

«Дни российских вин» проходят восьмой год подряд. Участвуют магазины разных форматов и городов. Впервые в акции примет участие крупная розничная сеть из Краснодарского края - «Табрис».


"Вино из России. Начало". Учебный курс

Курс “Вино из России. Начало” уникален, так как содержит общеобразовательные знания по дегустации, сортам винограда и технологиям виноделия и в тоже время знакомит с российскими винами, произведенными в различных терруарах. Занятия курса структурированы не по регионам и сортам, а по типам вин, подобно классификации, которую использует в своих книгах Оз Кларк. Такой подход повышает потребительскую ценность курса.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//