КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Auchan передает гипермаркет в Симферополе российскому "Ашану"

Auchan передает гипермаркет в Симферополе российскому "Ашану"

Опубликовано:  13:28 - 30 апреля 2014

Французская группа Auchan, развивающая сеть одноименных гипермаркетов, приняла решение передать крымский гипермаркет "Ашан Симферополь" в управление российскому ООО "Ашан".

Auchan передает гипермаркет в Симферополе российскому "Ашану"

"Гипермаркет в Симферополе работает в обычном режиме и обслуживает клиентов. Чтобы обеспечить дальнейшую его работу, и только в интересах клиентов, группа Auchan решила передать этот магазин в управление в Россию", - сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе ООО "Ашан Украина Гипермаркет" (Киев), которое сейчас управляет магазином.

В компании также уточнили, что группа временно закроет гипермаркет в Симферополе с 30 апреля и рассчитывает открыть его в ближайшее время. "Все рабочие места будут сохранены", - подчеркнул собеседник агентства.

Получить оперативный комментарий в пресс-службе российского подразделения Auchan днем в понедельник не удалось.

Как сообщалось, "Ашан Гипермаркет Украина" в феврале 2014 года открыла первый в Крыму гипермаркет сети общей площадью около 10 тыс. кв.м.

Первый гипермаркет Auchan на Украине был открыт в конце марта 2008 года. Сеть Auchan на Украине насчитывала 11 гипермаркетов "Ашан": пять в Киеве, по одному в Макеевке (Донецкая область), Кривом Роге, Запорожье, с.Сокольники (Львовская область), с.Фонтанка (Одесская область) и Симферополе (Крым), а также три торговые галереи: две в Киеве и одна в Макеевке.

На российском рынке Auchan работает с 2002 года. Сеть ритейлера в России насчитывает 79 магазинов (53 классических гипермаркета, 21 гипермаркет формата "Ашан Сити", пять гипермаркетов "Наша Радуга" (данные на март). Управление сетью осуществляет ООО "Ашан".

Консолидированный оборот группы Auchan в 2013 году составил 48,1 млрд евро, что на 3,4% больше, чем годом ранее. Инвестиции составили 1,875 млрд евро, в том числе 1,115 млрд евро - в открытие гипермаркетов.

В Крыму работает еще один крупный зарубежный FMCG-ритейлер - Metro Cash & Carry. Ранее в апреле компания на время закрыла оба своих торговых центра на полуострове (в Симферополе и Севастополе) для проведения инвентаризации.

Представитель российского подразделения Metro Cash & Carry Оксана Токарева сообщила "Интерфаксу", что в настоящее время оба торговых центра в Крыму находятся под управлением специально зарегистрированной компании - в связи с изменением условий ведения бизнеса в этом регионе. На вопрос о том, будут ли гипермаркеты в Крыму переведены под управление российского ООО "Метро Кэш энд Керри", в компании не ответили.

Metro вышла на украинский рынок в 2003 году. Компания управляет 33 торговыми центрами на Украине, в том числе 29 магазинами стандартного формата и четырьмя магазинами меньшего формата (бренд "Metro база"). С момента выхода на украинский рынок Metro инвестировала в развитие в этой стране 545 млн евро. Объем продаж украинского подразделения компании по итогам 2012 года составил 877 млн евро (данные с ее сайта).

www.interfax.ru

Материал по теме >>> Metro и Aushan первыми из ритейлеров в Крыму переходят под российскую юрисдикцию



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 098 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//