КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Чистая прибыль торговой сети "Магнит" по МСФО за 1-й квартал 2014 года выросла на 13,5%

Чистая прибыль торговой сети "Магнит" по МСФО за 1-й квартал 2014 года выросла на 13,5%

Опубликовано:  13:20 - 22 апреля 2014

Чистая прибыль торговой сети "Магнит" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) выросла за 1-й квартал 2014 года по сравнению с аналогичным периодом 2013 года на 13,5% и составила почти 7 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении компании.

Чистая прибыль торговой сети "Магнит" по МСФО за 1-й квартал 2014 года выросла на 13,5%

При этом в долларовом выражении данный показатель за отчетный период снизился на 1,2%- до $199,9 млн.

Чистая выручка "Магнита" в рублях по итогам 1-го квартала 2014 года выросла на 24,95% до 164 млрд рублей. Как отмечается в сообщении компании, рост показателя связан с увеличением торговых площадей и сопоставимых продаж (like-for-like) на 7,49% (с НДС). Рост выручки в долларовом выражении составил 8,71%- до $4,7 млрд.

Показатель EBITDA ритейлера за отчетный период вырос на 21,8% в рублях и на 6% в долларах до 14,9 млрд рублей и $425,6 млн соответственно. Маржа EBITDA за 1-й квартал 2014 года составила 9,07% против 9,31% годом ранее.

Валовая прибыль "Магнита" в рублях выросла на 27,36% (на 10,8% в долларах) до 44,7 млрд рублей ($1,3 млрд).

"В середине 1-го квартала компания начала активные ценовые интервенции в новых регионах присутствия: Москва, Санкт-Петербург, Урал и Западная Сибирь. Результаты компании в 1-м квартале по марже EBITDA соответствуют данному нами прогнозу на 2014 год", - прокомментировал генеральный директор "Магнита" Сергей Галицкий.

Финансовые результаты "Магнита", опубликованные сегодня, оказались ниже прогнозов аналитиков, ранее опрошенных ИТАР-ТАСС, которые ожидали роста чистой прибыли "Магнита" по итогам 1-го квартала 2014 года на 35,5% - до приблизительно 8,4 млрд рублей, а роста показателя EBITDA - на 34,4% до примерно 16,4 млрд рублей. EBITDA margin ритейлера аналитики прогнозировали в диапазоне 9-10%.

ОАО "Магнит" - холдинговая компания группы, управляющей розничной торговой сетью "Магнит". Общее количество магазинов сети на конец 1-го квартала 2014 года составляло 8,256 тыс.

Крупнейшим акционером "Магнита" является ее основатель и генеральный директор Сергей Галицкий, которому напрямую принадлежат 38,67% акций, примерно 54% акций находятся в свободном обращении.

itar-tass.com

Материалы по теме >>>
- "Ренессанс капитал" понизил оценку GDR "Магнита"
- Умеренно негативно оцениваем вышедшую отчётность "Магнита"
- "Магнит" в I квартале увеличил чистую прибыль по МСФО на 13,5%
- Результаты "Магнита" отличились отличным уровнем прибыльности
- ПРОГНОЗ - "Магнит" в I квартале увеличил чистую прибыль по МСФО на 38,6%
- Ожидаем от "Магнита" устойчивого улучшения основных показателей
- Рекомендуем открыть "лонг" по акциям "Магнита"



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 864 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//