КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Элегантный дизайн для Tequila Herradura

Элегантный дизайн для Tequila Herradura

Опубликовано:  15:12 - 29 сентября 2010

Бутылка Tequila Herradura воплощает элегантность, заявил управляющий директор подразделения текилы в компании Brown-Forman Джон Хейс (John Hayes). Он также добавил, что новый дизайн воздает почести текиле Herradura и прославляет ее ни с чем несравнимое качество, которое остается неизменным на протяжении столь длительного времени. Новая упаковка была концептуализирована с помощью ключевых дизайнерских элементов бренда. Теперь она представляет собой угловатую прямоугольную стеклянную бутылку, демонстрирующую натуральную эссенцию текилы. Бутылка элегантно суживается книзу. Горлышко слегка удлиненно, что создает ассоциации с традиционной мексиканской рюмкой.

Элегантный дизайн для Tequila Herradura

Подобная форма бутылки позволяет легко ее держать и наливать. На лицевой стороне бутылки красуется металлическая вставка в форме подковы, которая стала символом бренда. На испанском Herradura означает «подкова». Укупорка бутылки также была изменена. Ее зеркальная отделка создает современный образ. Тисненая лента-печать демонстрирует подлинность продукта и унифицирует расширение ассортимента продукции. Сначала текила будет выпускаться только в бутылках объемом 750 мл. Позднее появятся литровые бутылки. Запуск обновленной бутылки на рынок будет сопровождаться рекламной кампанией, разработанной Draftfcb-Chicago. Сейчас знаменитую текилу в новой упаковке можно найти на полках магазинов, в ресторанах и барах Калифорнии, Флориды и Техаса. В ближайшие месяцы начнется ее реализация во всем мире.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам packagingdigest



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 313 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Фестиваль испанских и португальских вин Hola Iberia! возвращается!

14 апреля вместе будут собраны более 150 вин Иберийского полуострова - от белых галисийских кислотных и морских альбариньо, до тихих вин региона Херес и элегантных красных вин Гредоса. Мы разберем свежие тренды испанских и португальских винодельческих регионов из первых рук на мастер-классах и продегустируем новинки иберийских виноделен на винном салоне. Организатор фестиваля - Агентство Винного Маркетинга РЕКА.


Винный “Кубок Экспертов” начинает сбор образцов

С 27 марта начался сбор образцов винного этапа Открытого российского Конкурса вин и крепких спиртных напитков “Кубок Экспертов”, организованного командой Юрия Юдича.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//