Элегантный дизайн для Tequila Herradura
|
Опубликовано: 15:12 - 29 сентября 2010
|
Бутылка Tequila Herradura воплощает элегантность, заявил управляющий директор подразделения текилы в компании Brown-Forman Джон Хейс (John Hayes). Он также добавил, что новый дизайн воздает почести текиле Herradura и прославляет ее ни с чем несравнимое качество, которое остается неизменным на протяжении столь длительного времени. Новая упаковка была концептуализирована с помощью ключевых дизайнерских элементов бренда. Теперь она представляет собой угловатую прямоугольную стеклянную бутылку, демонстрирующую натуральную эссенцию текилы. Бутылка элегантно суживается книзу. Горлышко слегка удлиненно, что создает ассоциации с традиционной мексиканской рюмкой.
Подобная форма бутылки позволяет легко ее держать и наливать. На лицевой стороне бутылки красуется металлическая вставка в форме подковы, которая стала символом бренда. На испанском Herradura означает «подкова». Укупорка бутылки также была изменена. Ее зеркальная отделка создает современный образ. Тисненая лента-печать демонстрирует подлинность продукта и унифицирует расширение ассортимента продукции. Сначала текила будет выпускаться только в бутылках объемом 750 мл. Позднее появятся литровые бутылки. Запуск обновленной бутылки на рынок будет сопровождаться рекламной кампанией, разработанной Draftfcb-Chicago. Сейчас знаменитую текилу в новой упаковке можно найти на полках магазинов, в ресторанах и барах Калифорнии, Флориды и Техаса. В ближайшие месяцы начнется ее реализация во всем мире. АЛКОЭКСПЕРТ по материалам packagingdigest
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 339
Категория: Новости / Маркетинг
|