КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Элегантный дизайн для Tequila Herradura

Элегантный дизайн для Tequila Herradura

Опубликовано:  15:12 - 29 сентября 2010

Бутылка Tequila Herradura воплощает элегантность, заявил управляющий директор подразделения текилы в компании Brown-Forman Джон Хейс (John Hayes). Он также добавил, что новый дизайн воздает почести текиле Herradura и прославляет ее ни с чем несравнимое качество, которое остается неизменным на протяжении столь длительного времени. Новая упаковка была концептуализирована с помощью ключевых дизайнерских элементов бренда. Теперь она представляет собой угловатую прямоугольную стеклянную бутылку, демонстрирующую натуральную эссенцию текилы. Бутылка элегантно суживается книзу. Горлышко слегка удлиненно, что создает ассоциации с традиционной мексиканской рюмкой.

Элегантный дизайн для Tequila Herradura

Подобная форма бутылки позволяет легко ее держать и наливать. На лицевой стороне бутылки красуется металлическая вставка в форме подковы, которая стала символом бренда. На испанском Herradura означает «подкова». Укупорка бутылки также была изменена. Ее зеркальная отделка создает современный образ. Тисненая лента-печать демонстрирует подлинность продукта и унифицирует расширение ассортимента продукции. Сначала текила будет выпускаться только в бутылках объемом 750 мл. Позднее появятся литровые бутылки. Запуск обновленной бутылки на рынок будет сопровождаться рекламной кампанией, разработанной Draftfcb-Chicago. Сейчас знаменитую текилу в новой упаковке можно найти на полках магазинов, в ресторанах и барах Калифорнии, Флориды и Техаса. В ближайшие месяцы начнется ее реализация во всем мире.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам packagingdigest



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 130 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//