КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Сексуальная провокация в рекламе SKYY Vodka

Сексуальная провокация в рекламе SKYY Vodka

Опубликовано:  13:47 - 29 сентября 2010

SKYY SPIRITS разворачивает провокационную сексуальную рекламную кампанию своего продукта SKYY Vodka. Рекламные принты водки сделаны знаменитым фотографом Реймондом Мейером (Raymond Meier), который в последний раз сотрудничал со SKYY в 2008 году в рамках кампании SKYY Infusions. Поддерживая бренд SKYY Vodka, фотограф дает старт новой кампании SKYY SEXY.

Рекламная кампания SKYY SEXY включает в себя пять изображений водки SKYY, каждое из которых является по-своему уникальной и, без всякого сомнения, сексуальной интерпретацией бренда ― культовой бутылки темно-синего цвета.

Сексуальная провокация в рекламе SKYY Vodka

Сначала реклама водки SKYY Vodka появится в октябрьских выпусках журналов Cosmopolitan, ESPN, Maxim, Rolling Stone и специализированном издании Beverage Dynamics. В США до конца года реклама продукта будет размещена еще в ряде печатных СМИ, в Интернет, на биллбордах, будет представлена на широкоформатных инсталляциях. В 2011 году кампания будет развернута по всему миру.

Фотографии для самой первой рекламной кампании SKYY, которая проводилась в 1998 году, делал известный гламурный фотограф Моше Бракха (Moshe Brakha). Его реклама ― это изображение сцен кинематографа с участием поразительных, навевающих воспоминания фигур. Вторая кампания (2003 год) явилась отражением своеобразного стиля влиятельного фотографа Мэтью Ролсона (Matthew Rolston), который изобразил соблазнительных и дерзких персонажей. В 2007 году, во время своей третьей кампании, SKYY сотрудничала с Дэвидом ЛаШапель (David LaChapelle), так как хотела на выходе получить фотографии, способные оказать мощное влияние на потребителя, передать яркую суть гламурных коктейльных напитков и изобразить жизнь сливок общества.

Рекламная кампания SKYY SEXY была разработана агентством Lambesis, расположенном в Калифорнии. В первый раз принты будут представлены верным поклонникам компании SKYY в Facebook и Twitter . Проследить историю развития рекламных кампаний SKYY можно на SKYY.com (The Lounge section).

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам popsop



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 539 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Итоги выставки «Продэкспо-2021»

Крупнейшая в России и Восточной Европе международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2021» успешно прошла с 12 по 16 апреля 2021 года в Центральном выставочном комплексе «ЭКСПОЦЕНТР».


Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2021. Победители. ФОТО

Организаторы опубликовали итоги Prodexpo International Wine Competition-2021



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//