КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Продажи алкогольной продукции "Синергии" упали на 9% в первом квартале 2014 года

Продажи алкогольной продукции "Синергии" упали на 9% в первом квартале 2014 года

Опубликовано:  20:54 - 18 апреля 2014

Фактические отгрузки алкогольной продукции, произведенной ОАО "Синергия", по итогам первого квартала 2014 года снизились на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и составили 1,7 млн дал. Об этом говорится в сообщении компании.

Продажи алкогольной продукции "Синергии" упали на 9% в первом квартале 2014 года

Как ранее сообщал ИТАР-ТАСС, продажи алкоголя "Синергией" по итогам 2013 года снизились на 12% по сравнению с 2012 годом и составили 12,5 млн дал.

"Несмотря на снижение отгрузок в натуральных показателях, компания продолжает наращивать свою рыночную долю на российском рынке. Наши операционные результаты лучше показателей российского алкогольного рынка в целом, объем которого снизился на 17% на фоне резкого увеличения акцизов и замедления динамики отгрузок со стороны дистрибуторов, сделавших значительные запасы готовой продукции в преддверии 2014 года", - прокомментировал результаты первого квартала председатель правления "Синергии" Александр Мечетин.

Общий объем экспорта продукции "Синергии" за отчетный период вырос на 55% и достиг 129 тыс. дал.

Ставки акцизов на алкогольную продукцию крепостью выше 9% с 1 января 2014 года увеличились на четверть - с 400 до 500 руб. за 1 л в пересчете на чистый спирт.

Стратегическим направлением деятельности ОАО "Синергия" является производство ликеро-водочной продукции. В состав холдинга входят семь ликеро-водочных заводов и собственная система дистрибуции. Основные торговые марки компании - "Белуга", "Беленькая", "Мягков", "Государев заказ", Veda и "Золотой резерв". В ноябре 2007 году компания провела первое в российском секторе производства крепкого алкоголя первичное размещение акций (IPO).

Она привлекла $190 млн, разместив 19% акций. В октябре 2009 года "Синергия" завершила вторичное публичное размещение (SPO), предложив инвесторам около 27,93% выпущенных и находящихся в обращении акций на момент размещения, и привлекла $80 млн. В рамках SPO 7 октября 2010 года "Синергия" привлекла около $104 млн, разместив около 15% выпущенных и находящихся в обращении акций.

Основными бенефициарами компании являются Александр Мечетин и экс-сенатор Валентин Завадников. Чистая прибыль "Синергии" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) по итогам 2013 года снизилась на 9% по сравнению с 2012 годом и составила 1,54 млрд руб. Чистая выручка компании за отчетный период сократилась на 1%, до 26,4 млрд руб.

itar-tass.com

Материалы по теме >>>
- "Синергия" снизила фактические отгрузки водки в I квартале на 9%
- Водка ушла на донышко



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 609 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//