КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » 50 миллионов бутылок коньяка в «народном» формате

50 миллионов бутылок коньяка в «народном» формате

Опубликовано:  11:39 - 18 апреля 2014

По итогам первого квартала 2014 года суммарный объем выпущенного на МВКЗ «КиН» коньяка «Киновский» трехлетней выдержки самого «народного» формата – 0,1 л превысил 50 миллионов единиц. Московский завод стал первым в России предприятием, начавшим производство коньяков в этом типе тары в далеком 1971 году.

50 миллионов бутылок коньяка в «народном» формате

50 миллионов бутылок коньяка в «народном» формате
Юбилейная 50-милионная бутылочка коньяка «Киновский» 3 года выдержки объемом 0,1 литра сошла с производственной линии головного предприятия Группы Компаний «КиН». Знаковый рубеж был достигнут только в последнее десятилетие – с 2004 года. МВКЗ «КиН» стал первым в стране предприятием, на котором в 1971 году было начало производство коньяков в миниатюрном формате. Изначально «шкалики» выпускались для подарочных наборов, считавшихся настоящей редкостью.

«Начало выпуска 100-граммовых бутылочек коньяка стало для завода большим шагом вперед, – вспоминает ветеран «КиНа» Тамара Логунова. – Для их производства в 1971 году, когда я только пришла на завод, была установлена французская линия розлива Sifal. Наборы марочных коньяков «Погребок», «Подарок рыбаку» упаковывались в финские картонные коробки. В то время в магазинах продавались напитки только в самой простой таре, и наши наборы сразу стали большим дефицитом».

На сегодняшний день, ассортимент коньяков «КиНа» в бутылочках объемом 100 мл формируют два типа тары – традиционный «шкалик» и более современная фляжка. Лидером десятилетия по выпуску коньяков в такой таре стал коньяк исторический лидер коньячного рынка – бренд «Киновский» трехлетней выдержки.
50 миллионов бутылок коньяка в «народном» формате

«За последнее десятилетние завод выпустил многие десятки миллионов бутылок коньяка разного объема, – говорит Генеральный директор МВКЗ «КиН» Василий Гончаров. – Тем не менее, маленькие стограммовые бутылочки, прозванные в народе «шкаликами», являются для нас одним из знаковых продуктов. Во многом благодаря широкому ассортименту тары коньяки «КиНа» получили статус «народных». Небольшие бутылочки дали возможность очень многим людям впервые попробовать коньяк, приобщиться к культуре потребления этого благородного напитка, формируя преданную аудиторию ценителей КиНовских коньяков».

Всего за последнее десятилетие под брендом «Киновский» было выпущено более 250 миллионов бутылок «Киновского» разных объемов – больше, чем любого другого коньяка в России за аналогичный период.

50-милионный «шкалик» МВКЗ «КиН» станет частью экспозиции единственного в России Музея истории Коньяка, действующего на территории предприятия.

Справка:
Группа Компаний «КиН» – широко известное в России имя, объединяющее популярные бренды алкогольной продукции, общей чертой которых является безупречное качество. «КиН» первым из российских производителей коньяка стал ввозить сырье из Франции и делать коньяки по классической французской технологии, предложив для российского рынка совершенно новый вид продукта. Дистрибьюция компании охватывает всю территорию РФ.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 221 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//