Консорциум Barolo объявляет войну «винным наборам»
|
Опубликовано: 19:45 - 14 апреля 2014
|
Консорциум Barolo объявил на Vinitaly о внедении новой стратегии защиты своего наименования, начиная с борьбы против рекламы «винных наборов» в Великобритании.
«Мы начали это несколько лет назад», заявил президент Ратти, «и вложили немало денег: 300 тысяч евро с 2009 года, когда мы зарегистрировали торговые марки Barolo и Barbaresco на глобальном уровне».
Консалтинговая фирма SIB поддерживает этот вопрос на практическом уровне, что уже привело к удалению подобных рекламных объявлений на eBay и amazon.
vinoitalia.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 435
Категория: Новости / Маркетинг
|