КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Компания Tetra Pak купила швейцарскую Miteco

Компания Tetra Pak купила швейцарскую Miteco

Опубликовано:  19:32 - 9 апреля 2014

Приобретение Miteco расширит возможности Tetra Pak в сфере технологических решений для газированных безалкогольных напитков. Tetra Pak®, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевой продукции, объявил о приобретении швейцарской компании Miteco, ведущего поставщика решений для производства безалкогольных напитков, фруктовых соков и жидких продуктов, с устойчивыми позициями в области производства газированных безалкогольных напитков.

Компания Tetra Pak купила швейцарскую Miteco

Основанная в 1982 году, Miteco является частной компанией с 70 сотрудниками, рассредоточенными в Швейцарии, Италии, Великобритании и Южной Америке.

«Приобретение Miteco позволит Tetra Pak укрепить свои позиции мирового лидера в области решений для производства газированных безалкогольных напитков с непревзойденным продуктовым портфелем, подкрепленным сильной технической поддержкой и широким географическим присутствием», говорит Тим Хай, исполнительный вице-президент компании Tetra Pak по технологическому оборудованию. «Это также расширяет возможности компании в области производства напитков в ряде ключевых областей, включая обработку сахара, растворения, переработки, смешивания ингредиентов напитка, значительно дополняет наш портфель решений на текущий год».

Приобретение компанией Tetra Pak позволит Miteco расширить глобальный охват, благодаря присутствию Tetra Pak в более чем 170 странах по всему миру.

Гильермо Фернандес, директор по продажам и операционной деятельности Miteco говорит: «Мы уверены, что объединение с Tetra Pak будет способствовать росту бизнеса Miteco. Глобальное присутствие Тетра Пак, а также сочетание знаний и опыта двух наших компаний будут способствовать улучшению решений и качества сервиса для существующих и будущих заказчиков по всему миру».

О компании Tetra Pak:

Tetra Pak является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Tetra Pak работает в более чем 170 странах и насчитывает более 23 000 сотрудников.

upakovano.ru

Материал по теме >>> Tetra Pak запускает усовершенствованный модуль Tetra Therm Aseptic Flex



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 833 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//