КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Чистая прибыль "Синергии" по МСФО за 2013 год снизилась на 9%

Чистая прибыль "Синергии" по МСФО за 2013 год снизилась на 9%

Опубликовано:  18:53 - 8 апреля 2014

Чистая прибыль производителя алкогольной продукции "Синергия" по международным стандартам финансовой отчетности по итогам 2013 года снизилась на 9% по сравнению с 2012 годом и составила 1,54 млрд руб. Об этом говорится в сообщении компании.

Чистая прибыль "Синергии" по МСФО за 2013 год снизилась на 9%

В документе отмечается, что значительное увеличение акциза на алкоголь с 1 января 2013 года привело к снижению рынка в целом на 13-15%.

Снижение отгрузок "Синергии" в 2013 году составило 12%, с 14,3 млн до 12,5 млн дал. Однако за счет увеличения цен отгрузки компания практически нивелировала это падение: чистая выручка сократилась на 1%, до 26,4 млрд руб. По операционной деятельности "Синергия" также свела к минимуму негативное воздействие возросшей ставки акцизов и снижения объемов отгрузки: операционная прибыль осталась почти на уровне 2012 года и составила 3,13 млрд руб.

Однако финансовые расходы, возросшие на 21%, до 1,2 млрд руб., привели к уменьшению чистой прибыли по сравнению с уровнем прошлого года, отмечается в сообщении. А рост финансовых расходов в свою очередь вызван увеличением ставки акциза с 1 января 2013 года: выросли расходы по банковским гарантиям и потребовались дополнительные кредитные ресурсы для финансирования остатков товаров и дебиторской задолженности, которые включают акциз, подчеркнули в компании.

Консолидированный показатель EBITDA "Синергии" за 2013 год увеличился на 2%, до 3,7 млрд руб. Рентабельность по EBITDA в 2013 году составила 13,9% против 13,5% в 2012 году.

Общие долговые обязательства компании, по данным на 31 декабря 2013 года, достигли 6,7 млрд руб., что на 0,8% больше, чем годом ранее. 87% данного показателя пришлось на долгосрочный долг (5,8 млрд руб., рост на 17%).

Стратегическим направлением деятельности ОАО "Синергия" является производство ликероводочной продукции. В состав холдинга входят семь ликероводочных заводов и собственная система дистрибуции. Основные торговые марки компании - "Белуга", "Беленькая", "Мягков", "Государев заказ", Veda и "Золотой резерв". В ноябре 2007 году компания провела первое в российском секторе производства крепкого алкоголя первичное размещение акций. Она привлекла $190 млн, разместив 19% акций. В октябре 2009 года "Синергия" завершила вторичное публичное размещение, предложив инвесторам около 27,93% выпущенных и находящихся в обращении акций на момент размещения, и привлекла $80 млн.

В рамках SPO 7 октября 2010 года "Синергия" привлекла около $104 млн, разместив около 15% выпущенных и находящихся в обращении акций. Основными бенефициарами компании являются Александр Мечетин и экс-сенатор Валентин Завадников.

itar-tass.com

Материалы по теме >>>
- Sberbank Investment Research: Группа "Синергия" опубликовала хорошие результаты за 2013г. по МСФО
- Акции "Синергии" пока не являются привлекательной инвестиционной идеей



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 633 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//