КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Музыкальный драйв новой упаковки Tuborg Green

Музыкальный драйв новой упаковки Tuborg Green

Опубликовано:  10:15 - 28 сентября 2010

С середины сентября полки магазинов по всей России украсят яркие дизайнерские банки пива Tuborg Green из ограниченной серии, посвященной различным музыкальным направлениям. Специально для Tuborg европейское агентство Danesadwork разработало три варианта дизайна упаковки: Rock, Hip-Hop и Disco.

«Бренд Tuborg, как и его поклонники, не ограничивает себя каким-то одним стилем и поддерживает абсолютно разные музыкальные течения. Главное – это драйв и веселье, являющиеся непременным атрибутом этого бренда!» – комментирует запуск Людмила Якушина, директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов компании «Балтика».

Музыкальный драйв новой упаковки Tuborg Green

Банки Tuborg из ограниченной серии можно будет приобрести в течение трех осенних месяцев. Кроме того, в продажу по специальной цене поступит красочная мультиупаковка, в которую войдут банки всех трех музыкальных дизайнов.

Новый запуск будет сопровождаться рекламной кампанией, а также поддерживаться в точках продаж.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 155 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//