«Азбука вкуса» развивает новый формат
|
Опубликовано: 12:27 - 1 апреля 2014
|
Мини-маркет «Азбука вкуса Daily» скоро откроется в Москве.
Первый мини–маркет «Азбука вкуса Daily» (AB Daily) начнет работу в Москве в мае, в Санкт-Петербурге магазины под новым брендом появятся в 2015 г., рассказал Андрей Голубков, пресс–секретарь «Азбуки вкуса», передает «Деловой Петербург». Сеть будет насчитывать 150 точек в Москве и Петербурге. Поскольку объем петербургского рынка в разы меньше московского, здесь компания может открыть 30 – 40 магазинов, потратив до $40 млн. «Конкретное количество будет зависеть от предложений по аренде помещений», — говорит Андрей Голубков. Под мини–маркеты компания ищет помещения площадью 200 кв. м возле метро и на пути больших пешеходных потоков. В отличие от супермаркетов «Азбука вкуса» мини–маркеты ориентированы на более молодую аудиторию. Большую долю в ассортименте АВ Daily (3,5 тыс. наименований) займут готовые блюда, продукты навынос. Средний чек, по ожиданиям компании, составит 350 – 400 руб. www.cre.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 184
Категория: Новости / Ритейл
|