КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » JPMorgan понизил долю в "Дикси" до 4,9% с 8%

JPMorgan понизил долю в "Дикси" до 4,9% с 8%

Опубликовано:  10:30 - 25 марта 2014

Американская банковская корпорация JPMorgan снизила долю принадлежащих ей акций ОАО "Дикси групп" DIXY +0,97%, одного из крупнейших российских ритейлеров в РФ, до 4,9% с 8%, говорится в сообщении "Дикси".

JPMorgan понизил долю в "Дикси" до 4,9% с 8%

Изменения в доле произошли 28 февраля.

Розничная сеть "Дикси" открыла первый магазин в 1999 году в Москве. Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" (54,4%) владеет многопрофильный холдинг "Меркурий", акции компании торгуются на Московской бирже. Уставный капитал компании разделен на 124,75 миллиона акций номиналом 0,01 рубля каждая. Выручка ритейлера в 2013 году увеличилась на 19,8%, до 5,667 миллиарда долларов.

По состоянию на конец февраля под управлением сети находилось 1,8 тысяча магазинов, включая почти 1,7 тысячу магазинов "у дома" "Дикси", 87 магазинов "Виктория", один магазин Cash и 31 компактный гипермаркет "Мегамарт" и "Минимарт".

www.1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 293 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//