КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » X5 проведет рестайлинг «Перекрестков» и «Пятерочек»

X5 проведет рестайлинг «Перекрестков» и «Пятерочек»

Опубликовано:  14:09 - 27 сентября 2010

Компания X5 Retail Group (управляет сетями «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель»), запустила пилотный проект по изменению торгового дизайна, рассказали GZT.RU в компании. В проекте участвуют пять супермаркетов «Перекресток», один «Зеленый Перекресток», три дискаунтера «Пятерочка» и один гипермаркет «Карусель».

С начала года уже произведена реконструкция ряда магазинов «Пятерочка» и «Карусель». В Москве около месяца назад открылись первые обновленные «Пятерочки» и «Перекрестки», которые работают в пилотном режиме.

X5 проведет рестайлинг «Перекрестков» и «Пятерочек»

В новом свете
«По результатам работы этих магазинов в начале следующего года будет оцениваться эффективность разработанных решений, поэтому говорить о рестайлинге всех трех сетей пока преждевременно»,— рассказала GZT.RU представитель X5 Retail Group Светлана Витковская.

Новый торговый дизайн был разработан после изучения предпочтений покупателей, пояснили в X5. По словам представителей компании, «по результатам исследований для каждого формата были разработаны новые подходы к зонированию торгового зала, представлению ключевых категорий товаров, цветовые решения, концепция освещения и установки нового торгового оборудования».
X5 проведет рестайлинг «Перекрестков» и «Пятерочек»

В X5 не раскрывают размер инвестиций в пилотный проект по изменению внешнего вида магазинов. По оценке партнера Retail Training Group Елены Комковой, затраты на новый бренд-бук (описание торговой марки и ее стиль) по каждому бренду у X5 будут колебаться от 400 тыс. до 700 тыс. евро, в зависимости от компании-подрядчика, работающего над рестайлингом. Кроме того, затраты на внешнее и внутреннее переоснащение магазинов потребуют не менее 50 тыс. евро на магазин, подсчитала эксперт.

Куда расти

Х5— одна из первых крупных сетей, которая проводит массовый ребрендинг магазинов, отмечает глава агентства «Инфолайн» Иван Федяков. Он связывает инициативу компании с тем, что в ряде регионов она достигла предела экстенсивного развития. Как известно, вступивший в силу в феврале закон «О торговле» запрещает одной торговой компании занимать долю рынка более 25% в одном регионе.

Разрешив X5 приобрести сеть «Копейка», Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в то же время предписала компании продать магазины этой сети в семи городах Подмосковья, в Чапаевске (Самарская область) и Дзержинске (Нижегородская область), то есть там, где доля Х5 на рынке с покупкой «Копейки» превысила бы 25%. Именно из-за этого ограничения Х5 приходится придумывать новые способы увеличения продаж, считают эксперты.

X5 Retail Group сегодня
По состоянию на 1 июля 2010 года X5 Retail Group представлена в 45 городах европейской части России и Урала, и также на Украине, и управляет 1514 магазинами, торговой площадью 1122,84 тыс. кв. м. Сеть включает в себя 1135 дискаунтеров «Пятерочка», 42 магазина у дома «Перекресток-экспресс», 275 супермаркетов «Перекресток» и 62 гипермаркета «Карусель». За II квартал 2010 года X5 Retail Group увеличила торговую площадь на 38 тыс. кв. м, а количество магазинов на 115, в том числе на 72 дискаунтера «Пятерочка», 42 магазина у дома, «Перекресток-экспресс», 2 гипермаркета «Карусель». При этом во II квартале 2010 года был закрыт 1 супермаркет «Перекресток». Количество франчайзинговых магазинов в России на 1 июля 2010 года составило 610 объектов, включая 577 дискаунтеров «Пятерочка», 14 мини-маркетов «Перекресток-Экспресс» и 19 супермаркетов «Патэрсон».

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам gzt.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 028 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2021. Победители. ФОТО

Организаторы опубликовали итоги Prodexpo International Wine Competition-2021


Программа VIII Черноморского Форума Виноделия

VIII Черноморский Форум Виноделия проводится при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Союза виноградарей и виноделов России, Ассоциации производителей игристых вин, Ассоциации виноградарей и виноделов Крыма «Крымское Бюро Винограда и Вина», СРО «Винодельческий Союз», Ассоциации «СРО Виноградари и виноделы», Федерации рестораторов и отельеров России.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//