КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » X5 проведет рестайлинг «Перекрестков» и «Пятерочек»

X5 проведет рестайлинг «Перекрестков» и «Пятерочек»

Опубликовано:  14:09 - 27 сентября 2010

Компания X5 Retail Group (управляет сетями «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель»), запустила пилотный проект по изменению торгового дизайна, рассказали GZT.RU в компании. В проекте участвуют пять супермаркетов «Перекресток», один «Зеленый Перекресток», три дискаунтера «Пятерочка» и один гипермаркет «Карусель».

С начала года уже произведена реконструкция ряда магазинов «Пятерочка» и «Карусель». В Москве около месяца назад открылись первые обновленные «Пятерочки» и «Перекрестки», которые работают в пилотном режиме.

X5 проведет рестайлинг «Перекрестков» и «Пятерочек»

В новом свете
«По результатам работы этих магазинов в начале следующего года будет оцениваться эффективность разработанных решений, поэтому говорить о рестайлинге всех трех сетей пока преждевременно»,— рассказала GZT.RU представитель X5 Retail Group Светлана Витковская.

Новый торговый дизайн был разработан после изучения предпочтений покупателей, пояснили в X5. По словам представителей компании, «по результатам исследований для каждого формата были разработаны новые подходы к зонированию торгового зала, представлению ключевых категорий товаров, цветовые решения, концепция освещения и установки нового торгового оборудования».
X5 проведет рестайлинг «Перекрестков» и «Пятерочек»

В X5 не раскрывают размер инвестиций в пилотный проект по изменению внешнего вида магазинов. По оценке партнера Retail Training Group Елены Комковой, затраты на новый бренд-бук (описание торговой марки и ее стиль) по каждому бренду у X5 будут колебаться от 400 тыс. до 700 тыс. евро, в зависимости от компании-подрядчика, работающего над рестайлингом. Кроме того, затраты на внешнее и внутреннее переоснащение магазинов потребуют не менее 50 тыс. евро на магазин, подсчитала эксперт.

Куда расти

Х5— одна из первых крупных сетей, которая проводит массовый ребрендинг магазинов, отмечает глава агентства «Инфолайн» Иван Федяков. Он связывает инициативу компании с тем, что в ряде регионов она достигла предела экстенсивного развития. Как известно, вступивший в силу в феврале закон «О торговле» запрещает одной торговой компании занимать долю рынка более 25% в одном регионе.

Разрешив X5 приобрести сеть «Копейка», Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в то же время предписала компании продать магазины этой сети в семи городах Подмосковья, в Чапаевске (Самарская область) и Дзержинске (Нижегородская область), то есть там, где доля Х5 на рынке с покупкой «Копейки» превысила бы 25%. Именно из-за этого ограничения Х5 приходится придумывать новые способы увеличения продаж, считают эксперты.

X5 Retail Group сегодня
По состоянию на 1 июля 2010 года X5 Retail Group представлена в 45 городах европейской части России и Урала, и также на Украине, и управляет 1514 магазинами, торговой площадью 1122,84 тыс. кв. м. Сеть включает в себя 1135 дискаунтеров «Пятерочка», 42 магазина у дома «Перекресток-экспресс», 275 супермаркетов «Перекресток» и 62 гипермаркета «Карусель». За II квартал 2010 года X5 Retail Group увеличила торговую площадь на 38 тыс. кв. м, а количество магазинов на 115, в том числе на 72 дискаунтера «Пятерочка», 42 магазина у дома, «Перекресток-экспресс», 2 гипермаркета «Карусель». При этом во II квартале 2010 года был закрыт 1 супермаркет «Перекресток». Количество франчайзинговых магазинов в России на 1 июля 2010 года составило 610 объектов, включая 577 дискаунтеров «Пятерочка», 14 мини-маркетов «Перекресток-Экспресс» и 19 супермаркетов «Патэрсон».

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам gzt.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 262 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Весенний этап акции «Дни российских вин» пройдет с 2 апреля по 28 мая

«Дни российских вин» проходят восьмой год подряд. Участвуют магазины разных форматов и городов. Впервые в акции примет участие крупная розничная сеть из Краснодарского края - «Табрис».


"Вино из России. Начало". Учебный курс

Курс “Вино из России. Начало” уникален, так как содержит общеобразовательные знания по дегустации, сортам винограда и технологиям виноделия и в тоже время знакомит с российскими винами, произведенными в различных терруарах. Занятия курса структурированы не по регионам и сортам, а по типам вин, подобно классификации, которую использует в своих книгах Оз Кларк. Такой подход повышает потребительскую ценность курса.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

СОРДИС, Нижний Новгород. У истоков традиций. ВИДЕО

Друзья, после того, как мы дегустировали «старкоподобные», а также кедровые и мне понравилась настойка «Три старика», я получил приглашение на завод «Сордис», который производит эту популярную марку. Это историческое предприятие, основанное еще в советское время, находится в Нижнем Новгороде, городе на Волге и Оке. Красивый город, современное предприятие, замечательные и профессиональные сотрудники. Давайте вместе со мной побываем у них в гостях, пройдемся по заводским цехам, продегустируем хиты и новинки!


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//