КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Л. Попович: Спирт с водой продавать нельзя

Л. Попович: Спирт с водой продавать нельзя

Опубликовано:  10:31 - 23 марта 2014

Минэкономразвития предлагает разрешить на спортивных стадионах и прилегающих к ним территориях продажу алкоголя крепостью до 16,5%. Иными словами, запрет снимут с пива, пивных напитков, сидра, медовухи и вина.

Л. Попович: Спирт с водой продавать нельзя

Президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович заявил Firstnews, что приветствует инициативу министерства, главное – чтобы продавцы не разбавляли, а болельщики вели себя культурно.

Как оцениваете правительственную идею?

- Я к этой инициативе отношусь положительно, но с одной оговоркой. Я за то, чтобы на стадионах и в специально отведенных местах общественного питания продавали пиво, вино, сидр, пуаре, но я против того, чтобы продавали разбавленный спирт до 16,5%.

То есть, когда человек продает алкогольную продукцию, он может разбавить ее водой и написать, что это какой-то спиртовой напиток. Спирт с водой продавать нельзя, поэтому на стадионах надо разрешить продажу конкретных продуктов. Я имею в виду вино, игристое вино, пиво и так далее.

И естественно продажа должна быть не повсеместной, а только в местах, которые называются пунктами общественного питания, потому что там идут продажи в розлив. Чтобы не из горла пили, а если и пили, то из бокалов, стаканов и закусывали при этом. То есть, по идее, на стадионах или при стадионах должны появиться места, в которых люди спокойно могли бы и выпить, и закусить.

А как же потребление непосредственно во время просмотра мероприятия?

- В плане "пью и смотрю" нужна масса оговорок. С моей точки зрения, сидя на стадионе, на стуле и болея за футбол, никак нельзя пить. А из чего Вы будете пить, из бутылки? Или как, побежали и налили стаканчик, а по дороге расплескали и вылили на впереди сидящего? Скандал, вокзал и так далее. Нет, внутри стадионов, на стадионах – пожалуйста, но только в специально отведенных местах общественного питания.

Владимир Хейфец

www.firstnews.ru

Материал по теме >>> Минэкономразвития РФ предлагает разрешить продажу вина на стадионах



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 864 Категория: Новости / Мнения

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//