КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Tetra Pak вложилась в производство газировки

Tetra Pak вложилась в производство газировки

Опубликовано:  11:23 - 13 марта 2014

Компания-разработчик решений для переработки и упаковки пищевых продуктов Tetra Pak приобрела швейцарскую компанию Miteco - поставщика оборудования для производства безалкогольных напитков, фруктовых соков и жидких продуктов. Об этом сегодня сообщила пресс-служба компании.

Tetra Pak вложилась в производство газировки

Miteco основана в 1982 году, сейчас имеет представительства в Швейцарии, Италии, Великобритании и Южной Америке. Компания расширит свой глобальный охват за счет присутствия Tetra Pak в более чем 170 странах по всему миру.

«Приобретение Miteco позволит Tetra Pak укрепить свои позиции мирового лидера в области решений для производства газированных безалкогольных напитков с непревзойденным продуктовым портфелем, подкрепленным сильной технической поддержкой и широким географическим присутствие», отметил исполнительный вице-президент компании Tetra Pak по технологическому оборудованию Тим Хай.

www.sostav.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 612 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//