КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Итальянская Gruppo Campari продала свой завод игристых вин в Одессе

Итальянская Gruppo Campari продала свой завод игристых вин в Одессе

Опубликовано:  19:02 - 13 марта 2014

Итальянский производитель вин, алкогольных и безалкогольных напитков Gruppo Campari продала Одесский завод шампанских вин (ОЗШВ). Об этом сообщил генеральный директор Gruppo Campari Боб Кунце-Концевич в ходе телефонной конференции.

Итальянская Gruppo Campari продала свой завод игристых вин в Одессе

По его словам, Gruppo Campari осенью 2013 года приняла стратегическое решение сфокусироваться только на поставках напитков, а не на их производстве в регионе, из-за более высокой маржинальности импорта. В связи с этим было принято решение о продаже актива. "В феврале сделка по продаже Одесского завода была закрыта", - сказал Кунце-Концевич. При этом в компании пока не раскрыли, кому и за сколько был продан завод. В пресс-службе российского подразделения Campari уточнили, что покупателем стал локальный игрок рынка.

"Иностранная компания разочаровалась в идее дополнения портфеля локальными брендами и решила сосредоточиться на всемирно известных торговых марках", - прокомментировал сделку руководитель Центра федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз. На данное решение могли повлиять сложившиеся в последние годы условия ведения бизнеса на Украине, допускает он.

Итальянская Gruppo Campari выкупила ОЗШВ в 2008 году у концерна "Оверлайн" Бориса Кауфмана за $18 млн. Одесский завод шампанских вин производит 34 вида продукции под торговыми марками "Одесса", L'Odessika и Henri Roederer. Производственная мощность завода составляет 15 млн бутылок шампанских и игристых вин в год.

Продукция Gruppo Campari, основанной в 1860 году, представлена более чем в 190 странах мира. Компания владеет 14 заводами и 4 винодельнями по всему миру и имеет собственную сеть дистрибуции в 16 странах. В портфеле Gruppo Campari более 45 торговых марок напитков, среди которых биттер Campari, вермут Cinzano, аперитив Aperol, виски Glen Grant, Wild Turkey, игристое вино Mondoro, Cinzano Asti и т. д. Акции ее материнской компании Davide Campari-Milano S.p.A обращаются на Итальянской фондовой бирже.

фото ИТАР-ТАСС/Валерий Шарифулин

itar-tass.com

Материал по теме >>> Итальянский алкогольный холдинг Campari увеличил продажи на рынке России в 2013 году на 36,9%



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 774 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//